Этот фильм - вольный римейк на нашего Обломова. Судите сами: герой, закоренелый холостяк, живет именно так, как выбрал сам. Он независим, обаятелен и умен. Все бы ничего, но вдруг он встречает Ее. Некоторое время они проводят вместе и это время ему кажется лучшим в его жизни. И тут наступает облом. Герой, погоревав, возвращается к своему прежнему образу существования и находит в нем утешение.
Теперь ближе к телу, как говорил Мопассан. Сюжет фильма легок и профессионально отточен. Он кажется чуть затянутым, но это ведь не боевик. Здесь всего в меру, информации о персонажах ровно столько, сколько нужно. Бинэм как "небожитель" всячески противопоставляется "земным обитателям". Вот семейные люди: они сходятся, расходятся, ссорятся, мирятся, он же - непоколебим как скала. Вот увольняемые им: они плачут, негодуют, ругаются, грозятся наложить на себя руки: он непоколебим как скала. Ему не нужна земля и все ее телячьи нежности и проблемы: ему бы поскорее в небо. Он 40 раз (по километражу) "слетал на Луну" - что у него может быть общего с обычным землянином, никогда не выезжавшим дальше Пасадены? Считаю, что Клуни великолепно воплотил в жизнь этот образ современного волка-одиночки, у которого в руках вместо карабина портмоне с золотыми пластиковыми картами. И хотя кому-то может показаться, что семейные ценности, так настойчиво педалируемые в фильме, и которым чуть не поддался и главный герой, побеждают, мы ведь понимаем, что просто далеко не каждому дано "жить в небе". Рожденные ползать... ну дальше вы все сами помните...
Теперь ближе к телу, как говорил Мопассан. Сюжет фильма легок и профессионально отточен. Он кажется чуть затянутым, но это ведь не боевик. Здесь всего в меру, информации о персонажах ровно столько, сколько нужно. Бинэм как "небожитель" всячески противопоставляется "земным обитателям". Вот семейные люди: они сходятся, расходятся, ссорятся, мирятся, он же - непоколебим как скала. Вот увольняемые им: они плачут, негодуют, ругаются, грозятся наложить на себя руки: он непоколебим как скала. Ему не нужна земля и все ее телячьи нежности и проблемы: ему бы поскорее в небо. Он 40 раз (по километражу) "слетал на Луну" - что у него может быть общего с обычным землянином, никогда не выезжавшим дальше Пасадены? Считаю, что Клуни великолепно воплотил в жизнь этот образ современного волка-одиночки, у которого в руках вместо карабина портмоне с золотыми пластиковыми картами. И хотя кому-то может показаться, что семейные ценности, так настойчиво педалируемые в фильме, и которым чуть не поддался и главный герой, побеждают, мы ведь понимаем, что просто далеко не каждому дано "жить в небе". Рожденные ползать... ну дальше вы все сами помните...