Два года назад, в день премьеры, случайно наткнувшись на трейлер фильма «Мы из будущего», сразу заинтересовался. Сама идея перемещения в прошлое не нова, но было интересно, как режиссёр рассечёт пространственно-временной континуум и перенесёт героев в прошлое. Не дождавшись официального релиза, я два раза посмотрел «экранку», потом был посмотрен релиз, а затем уже насытился телевизионной версией фильма. «Мы из будущего» занял почётное место на полке с фильмами и в моём сердце.
В конце январе узнав, что в феврале ожидается продолжение - обрадовался, посмотрев трейлер - огорчился, а, найдя информацию о фильме - расстроился окончательно. Изменилось всё! Режиссёр, оператор, выпускающая компания и что самое главное актёрский состав. Пусть, в первой части, Галкин, Страхов и Маховиков сыграли не самые главные роли, но привнесли в фильм опыт и мастерство. Без изменения осталось только название.
Так уж заведено в кинематографе, если в первой части люди влюбляются, то в сиквеле должны пожениться, если расстаются – встретиться. На этом типе построены практически все сериалы и очень многие фильмы. Создатели «Мы из будущего 2» колесо изобретать не стали, и тоже воспользовались этим шаблоном. В первой части уклон был сделан на отношения между людьми. Четыре абсолютно разных типажа, разных молодых человека – скин, репер, ботан и недоисторик. Во второй части внутринациональный конфликт был заменён межнациональным, чистая любовь – извращёнными фантазиями главного героя, отношения – спецэффектами, а человек, отчисленный с исторического факультета, становится преподавателем истории.
Отказавшегося от съемок в сиквеле, Данилу Козловского, заменили Игорем Петренко, испытывающего недостаток хороших ролей. Лучшей ролью которого, по прежнему, остаётся «Звезда». В первой части от героини Екатерины Климовой было невозможно оторвать глаз. Во второй, её сначала невероятным образом воскресили, но этого режиссёру оказалось мало, и её превратили в беременную зомби, которая за отведённое ей время только и делает, что молчит или воет.
Фильм потерял динамику, которая была на контрасте образов актёров первой части, когда скинхед пропитывается ненавистью к фашизму, чёрный внутри – становится белым, геймер на себе ощущает жёсткость оружия, а Борман узнаёт «цену» каждой проданной им медали. Первая часть получалась нужная – социальная. Бездарная игра актёров, полнейшее отсутствие сюжета и просто ужасный «портал» в прошлое, именно такие впечатления оставил фильм под номером два. «Мы из будущего 2» превратился в обыкновенный коммерческий проект, который будет собирать деньги, лишь на памяти от успеха первого фильма.
Фильм напомнила историю с псевдобрендами, типа «Panaconi», когда с одной стороны всё так знакомо, а с другой такая дрянь.
В конце январе узнав, что в феврале ожидается продолжение - обрадовался, посмотрев трейлер - огорчился, а, найдя информацию о фильме - расстроился окончательно. Изменилось всё! Режиссёр, оператор, выпускающая компания и что самое главное актёрский состав. Пусть, в первой части, Галкин, Страхов и Маховиков сыграли не самые главные роли, но привнесли в фильм опыт и мастерство. Без изменения осталось только название.
Так уж заведено в кинематографе, если в первой части люди влюбляются, то в сиквеле должны пожениться, если расстаются – встретиться. На этом типе построены практически все сериалы и очень многие фильмы. Создатели «Мы из будущего 2» колесо изобретать не стали, и тоже воспользовались этим шаблоном. В первой части уклон был сделан на отношения между людьми. Четыре абсолютно разных типажа, разных молодых человека – скин, репер, ботан и недоисторик. Во второй части внутринациональный конфликт был заменён межнациональным, чистая любовь – извращёнными фантазиями главного героя, отношения – спецэффектами, а человек, отчисленный с исторического факультета, становится преподавателем истории.
Отказавшегося от съемок в сиквеле, Данилу Козловского, заменили Игорем Петренко, испытывающего недостаток хороших ролей. Лучшей ролью которого, по прежнему, остаётся «Звезда». В первой части от героини Екатерины Климовой было невозможно оторвать глаз. Во второй, её сначала невероятным образом воскресили, но этого режиссёру оказалось мало, и её превратили в беременную зомби, которая за отведённое ей время только и делает, что молчит или воет.
Фильм потерял динамику, которая была на контрасте образов актёров первой части, когда скинхед пропитывается ненавистью к фашизму, чёрный внутри – становится белым, геймер на себе ощущает жёсткость оружия, а Борман узнаёт «цену» каждой проданной им медали. Первая часть получалась нужная – социальная. Бездарная игра актёров, полнейшее отсутствие сюжета и просто ужасный «портал» в прошлое, именно такие впечатления оставил фильм под номером два. «Мы из будущего 2» превратился в обыкновенный коммерческий проект, который будет собирать деньги, лишь на памяти от успеха первого фильма.
Фильм напомнила историю с псевдобрендами, типа «Panaconi», когда с одной стороны всё так знакомо, а с другой такая дрянь.