Крейг Титли четко делит свою карьеру на две части: до и после изучения сравнительной мифологии в аспирантуре. В интервью Cinemotion_lab автор «Скуби Ду» и фильма «Перси Джексон и Похититель молний» объясняет, как сделать скачок от говорящих собак к Олимпу.

CINEMOTION_LAB: Как вы начали писать сценарии?
КРЕЙГ ТИТЛИ: Я учился на продюсера в одном из крупнейших университетов Лос-Анджелеса – USC (University of Southern California). По наивности я полагал, что сразу после этого курса у меня появится офис в центре города с табличкой «Крейг Титли, продюсер», ко мне зайдет Том Круз и скажет: «Слушай, работы для меня нет?» Конечно, этого не случилось. Я начал работать ассистентом на съемках. Тогда мне в голову пришла мысль: «У меня столько идей. Может быть, я смогу написать драфт, который заинтересует настоящего сценариста. А я буду продюсером этого проекта». Так я начал писать. К счастью, первая же работа принесла мне договор с агентом и место в кинокомпании Криса Коламбуса «1492 Pictures». Мне продолжали заказывать сценарии, и в какой-то момент я подумал, что, видимо, мне нужно быть автором, а не продюсером.
CL: Какой сценарий помог вам пробиться?
(Узнать, какой сценарий стал визитной карточкой Крейга Титли)

CINEMOTION_LAB: Как вы начали писать сценарии?
КРЕЙГ ТИТЛИ: Я учился на продюсера в одном из крупнейших университетов Лос-Анджелеса – USC (University of Southern California). По наивности я полагал, что сразу после этого курса у меня появится офис в центре города с табличкой «Крейг Титли, продюсер», ко мне зайдет Том Круз и скажет: «Слушай, работы для меня нет?» Конечно, этого не случилось. Я начал работать ассистентом на съемках. Тогда мне в голову пришла мысль: «У меня столько идей. Может быть, я смогу написать драфт, который заинтересует настоящего сценариста. А я буду продюсером этого проекта». Так я начал писать. К счастью, первая же работа принесла мне договор с агентом и место в кинокомпании Криса Коламбуса «1492 Pictures». Мне продолжали заказывать сценарии, и в какой-то момент я подумал, что, видимо, мне нужно быть автором, а не продюсером.
CL: Какой сценарий помог вам пробиться?
(Узнать, какой сценарий стал визитной карточкой Крейга Титли)