Лично меня Лебедев очень удивил этим кино. Думаю, нелишне будет вспомнить, что фильм "Фонограмма страсти" - не первая драма в его режиссерской фильмографии, была еще и "Звезда". Но она, конечно, совсем другая - прежде всего потому, что документальная.

"Фонограмма страсти" - это своего рода фантастика. То есть, это совершенно реалистичный мелодраматический триллер, если отбросить то стечение обстоятельств, которым действие вообще было вызвано: итальянский бизнесмен приезжает в Росиию, чтобы решить какие-то свои дела (боже мой, в Италии еще есть люди, которые заключают сделки с русскими "ювелирами"?), а в свободное от решения деловых вопросов время садится на мотоцикл и едет в пригород, к реке, чтобы приплыть на остров, попасть под дождь и встретить девушку, которую тоже совершенно непонятно как туда занесло, и которая при этом работает в "сыскном агентстве", которое наняли, чтобы за ним следить... В общем, это невероятное переплетение.

А все остальное - очень правильно и логично. Если допустить, что эти обстоятельства все-таки произошли, то действие развивается именно так, как должно развиваться. Более того, этим самым начальным фантастическим стечением и оканчиваются мои претензии к фильму - все остальное в нем просто замечательно.
 

В нем замечательные актеры - Николаева, Усатова, Гармаш, и много других, которые мне тоже понравились, но которых я не знаю по фамилии. В нем гречески прекрасный Фабио Фулько, который хоть и мало говорит, зато так смотрит, что дрожь пробирает. В нем интересная и не разгадываемая с первых пятнадцати минут интрига. В нем прекрасно снятые эротические сцены - плавные и красивые, без излишних воплей и судорожных подергиваний.

В общем, слабо представляю себе человека, который не найдет для себя в этом фильме хоть что-то хорошее. Я лично очень прониклась.