
До фильма я, к счастью, не стал читать рецензий. Но к сожалению, я не читал и одноименную книгу К.Ишервуда, ага, того самого, который написал "Прощай, Берлин", при экранизации переименованный в "Кабаре"

ОК, Лос-Анджелес, 1962 г, на дворе Карибский кризис. Один день из жизни университетского профессора английской литературы Джоджа Фолконера. Он - англичанин, ему 52, и его жизнь недавно потеряла смысл - 16-летняя история любви оборвалась, его бой-френд (М.Гуди) погиб в аварии, а Джодж не мог даже полететь на похороны - это было "сугубо семейное мероприятие"... С чисто профессорской методичностью Джордж - как диссертацию,а??? - планирует самоубийство, как-бы "про себя " прощаясь со всеми, кто встречается ему в течении дня: с давнишней близкой подругой-англичанкой Чарли (Дж.Мур), брошенной мужем много лет назад в ЛА в "золотой клетке", со студентами в университете (оставляя им на память взрывную лекцию о страхе), с домработницей, с соседскими детьми и с двумя привязчивыми юношами (каждый из которых при иных обстоятельствах имел бы все шансы на успех, нда..) Такое вот укороченное "Время прощания". Нууу, и жизнь, как обычно, оказалась богаче всяких планов. Все персонажи - в поисках будущего, но не у всех из них оно есть.
В сухом остатке: отличный фильм, Том Форд слишком долго занимался не тем (одежда у него, ессно, весьма не плоха, но его кино - лучше


В общем, Enjoy!
(или по крайней мере постарайтесь это сделать, откинув на время собственные предрассудки. Это же не о вас фильм, а о другом конкретном живом - нуу, все еще - человеке. Форд, кстати, утверждает, что "это была бы та же самая история, если бы у Джоджа умерла жена, а не партнер"...Слышали бы вы, какой вой из-за этих слов поднял журнал ""Time Out Amsterdam"

P.S. В конце фильма для меня стало абсолютно понятно, что в одной из следующих жизней я хочу быть Колином Фертом. Нууу, я имею в виду - таким вот effing bloody marvelous actor, дай ему бог здоровья и Оскара

Цитата дня:
Just get through the goddamn day.