Пепе ле Моко. Режиссер Жюльен Дювивье.
Франция. 1937
В ролях:
Габриэль Габрио, Сатурни Фабр.
По-прежнему для меня необъяснимым шармом обладают старые французские фильмы. Возврат к такому кино происходит словно волнами. Сейас снова есть интерес к Габену и Дювивье. Причем именно молодому актеру, в его "криминальных" ролях.
Пепе ле Моко - реальный персонаж бандитского мира. Именно его короткая жизнь послужила основой для фильма. Награбив сколько ему нужн для жизни, герой фильма с окружением прячется в Алжире. Место его пребывание известно, но это своеобразное гетто, где дом к дому, человек к человеку - все это плотной массой закрывают бандита. А тот скучает. Выйти не может - его уже полицийские ждут за воротами его своеобразной тюрьмы-защиты. Карты, спиртное, доступные женщины - одно и тоже изо дня в день...
Широкая натура в чем-то благородного гангстера ищет выход. И как же по-другому: красивая, в жемчугах, парижанка оказалась в гетто. Кому не интересно найти легендарного бандита и поговорить с ним. Габи и Пепе влюбились. И он должен выйти на свободу, чтобы любой ценой снова пережить минуты радость в парижском метро... Это стоит герою жизни...
Да нет... Причем тут любовь? Габи - повод, а не причина. Он уже не может жить по-старому. И решает проверить свой один шанс из тысячи на выживание. Увы!
А грустно мне стало, видимо, вот почему. Молодой, умный и красивый... выбирает легкий путь наживы..И что же? Схваченный полицией, лишает себя надоевшей убогой жизни! Не сидеть же еще впридачу к двум годам в гетто следующие 20 лет в тюрьме. Но он сделал свой выбор сам. Мог стать кем-то еще! Не заставили же его быть грабителем...
Франция. 1937
В ролях:
Габриэль Габрио, Сатурни Фабр.
По-прежнему для меня необъяснимым шармом обладают старые французские фильмы. Возврат к такому кино происходит словно волнами. Сейас снова есть интерес к Габену и Дювивье. Причем именно молодому актеру, в его "криминальных" ролях.
Пепе ле Моко - реальный персонаж бандитского мира. Именно его короткая жизнь послужила основой для фильма. Награбив сколько ему нужн для жизни, герой фильма с окружением прячется в Алжире. Место его пребывание известно, но это своеобразное гетто, где дом к дому, человек к человеку - все это плотной массой закрывают бандита. А тот скучает. Выйти не может - его уже полицийские ждут за воротами его своеобразной тюрьмы-защиты. Карты, спиртное, доступные женщины - одно и тоже изо дня в день...
Широкая натура в чем-то благородного гангстера ищет выход. И как же по-другому: красивая, в жемчугах, парижанка оказалась в гетто. Кому не интересно найти легендарного бандита и поговорить с ним. Габи и Пепе влюбились. И он должен выйти на свободу, чтобы любой ценой снова пережить минуты радость в парижском метро... Это стоит герою жизни...
Да нет... Причем тут любовь? Габи - повод, а не причина. Он уже не может жить по-старому. И решает проверить свой один шанс из тысячи на выживание. Увы!
А грустно мне стало, видимо, вот почему. Молодой, умный и красивый... выбирает легкий путь наживы..И что же? Схваченный полицией, лишает себя надоевшей убогой жизни! Не сидеть же еще впридачу к двум годам в гетто следующие 20 лет в тюрьме. Но он сделал свой выбор сам. Мог стать кем-то еще! Не заставили же его быть грабителем...