Бесконечно прекрасное творение Джозефа Манкевича as a screenplay writer as a filmmaker. Ну и Дэррил Занук в качестве продюсера.
Наглядное пособие для девиц, мечтающих забраться на вершины шоу-биза любыми способами и методами, не отягощая себя моральными принципами. Ну и понятно, что на каждую хитрую задницу всегда что-нибудь да найдется. Финал очень хорош, особенно все это многозеркалье.
Соболиные шубы и горжетки на идеально прямых спинах Дэвис, Холм и еще некоторых дам, в которых они не только на суаре, но и под дождем - это высокий класс, элегантностью и высоким классом дышит каждый кадр, сейчас такого уже не делают.
Бетт Дэвис в роли Марго Чаннинг ошеломительна и совершенна, Анн Бакстер в роли Ив очень убедительна и очень похожа на Мишель Уильямс (хотя Мишель бы сучку Ив вряд ли сыграла достоверно, у нее очень положительное обаяние), Селест Холмс в роли" little happy housewife" Mrs. Lloyd Richards совершенно прекрасного, роскошного здесь Хью Марлоу (на которого, кстати, очень похож Райан Рейнолдс, если обаяние и красоту Марлоу разделить на 3), и еще на него очень похож Джон Хемм (особенно когда Дрейпер). Ну, и Мерилин, тогда еще никому неизвестная старлетка в роли такой же старлетки весьма мила и соблазнительн
Про их идеальные вечерныие платья и костюмы, подогнанные точно по фигуре и говорить нечего. Про достопочтненных господ в токсидо и твиде разговор ниже.
Бетт Дэвис в роли Марго Чаннинг ошеломительна и совершенна, Анн Бакстер в роли Ив очень убедительна и очень похожа на Мишель Уильямс (хотя Мишель бы сучку Ив вряд ли сыграла достоверно, у нее очень положительное обаяние), Селест Холмс в роли" little happy housewife" Mrs. Lloyd Richards совершенно прекрасного, просто сдохнуть какого роскошного здесь Хью Марлоу (на которого, кстати, очень похож Райан Рейнолдс, если обаяние и красоту Марлоу разделить на 3), и еще на него очень похож Джон Хемм (особенно когда Дрейпер). Ну, и Мерилин, тогда еще никому неизвестная старлетка в роли такой же старлетки весьма мила и соблазнительна.

Тем не менее, несмотря на бенефис что Дэвис, что Бакстер, 3 мужские роли (не говоря уже про Марлоу) здесь приковывают к себе особое внимание.

Григорий Васильевич Ратов (господин с сигаретой) , он же Gregory Ratoff, один из самых известных русских актеров золотого века Голливуда (впрочем, он больше режиссер). Здесь сыграл театрального продюсера Макса Фабиана. Его чудовищный, и наверняка нарочитый русский акцент - просто умри все живое (хотя он свободно говорил еще на 4-х языках, в интервью признавался, что его русский акцент английский только калечит).
Перевоплотился здесь изумительно, флировал с Монро, снимал,и довольно успешно, фильмы, которое продюсировал другой русский еврей Дэвид Селзник и, кроме того, был первым, кто в 1954 выкупил за 6 тыс. фунтов права на Casino Royal у Иэна Флеминга (ушлые русские в Голливуде распознали потенциал великой британской франшизы в зародыше и вложились). После его смерти эти же права его жена - бродвейская актриса Евгения Леонтович - продала в 60-х уже за 75 тысяч).

Гэри Мерилл (Билл Симпсон) - играл мужа Марго, впоследствии стал мужем Бетт Дэвис и в жизни. Потрясающая, очень мощная, очень запоминающаяся работа, они на экране - колоритнейшая и очень гармоничная пара. Симпсон ни по темпераменту, ни по актерским данным не уступал мисс Дэвис, при этом видно было, что уже неровно к ней дышит, в каждой сцене. В совместных сценах с ним она превращалась в маленькую ранимую, но своенравную девочку, нуждающуюся в защите, любви и покровительстве. Без него становилась циничной, острой на язык дивой, знающей себе цену. Блестящее партнерство, великолепная игра, очень фактурный товарищ.

И, наконец (трубы трубят!) - совершенно ошеломительный Джордж Сандерс - циничный критик и разоблачитель Ив, безжалостный и такой харизматичный, что просто смотреть больно.
Еще одна уникальная судьба. Он британец, но родился в Питере, в upper middle class семье, после революции уехал с родителями обратно на остров, ходил в Брайтоне в привелигированную public school, учился в Manchester Technical College, карьеру сделал в Голливуде, во многом благодаря потрясающему баритону и совершенно изумительному posh accent (сейчас с точно такими же мягкими интонациями (насчет акцента и так понятно) говорит, наверно, только Стивен Фрай (те, кто смотрит его шоу QI, знает, о чем я говорю). Что говорит, что играет, что костюмы носит и трость с мундштуком держит - просто умри все живое, he's got a really good breeding.
Умопомрачительный господин. За это и Oscar (Best Supporting role).
Кстати, фильм для начала 50-х и периода холодной волны весьма смелый во многих смыслах, отчасти даже провокативный (хотя, разумеется, завуалированно провокативный).
Каждая сцена,каждый кадр, костюмы, декорации, постановочные моменты, грим, прически - все безупречно.Отсюда и Six Academy Awards (Best Picture, 2 Манкевичу - Best Director/Screenplay), Best Costume Design and Best Sound Recording)
а.
Наглядное пособие для девиц, мечтающих забраться на вершины шоу-биза любыми способами и методами, не отягощая себя моральными принципами. Ну и понятно, что на каждую хитрую задницу всегда что-нибудь да найдется. Финал очень хорош, особенно все это многозеркалье.
Соболиные шубы и горжетки на идеально прямых спинах Дэвис, Холм и еще некоторых дам, в которых они не только на суаре, но и под дождем - это высокий класс, элегантностью и высоким классом дышит каждый кадр, сейчас такого уже не делают.
Бетт Дэвис в роли Марго Чаннинг ошеломительна и совершенна, Анн Бакстер в роли Ив очень убедительна и очень похожа на Мишель Уильямс (хотя Мишель бы сучку Ив вряд ли сыграла достоверно, у нее очень положительное обаяние), Селест Холмс в роли" little happy housewife" Mrs. Lloyd Richards совершенно прекрасного, роскошного здесь Хью Марлоу (на которого, кстати, очень похож Райан Рейнолдс, если обаяние и красоту Марлоу разделить на 3), и еще на него очень похож Джон Хемм (особенно когда Дрейпер). Ну, и Мерилин, тогда еще никому неизвестная старлетка в роли такой же старлетки весьма мила и соблазнительн
Про их идеальные вечерныие платья и костюмы, подогнанные точно по фигуре и говорить нечего. Про достопочтненных господ в токсидо и твиде разговор ниже.
Бетт Дэвис в роли Марго Чаннинг ошеломительна и совершенна, Анн Бакстер в роли Ив очень убедительна и очень похожа на Мишель Уильямс (хотя Мишель бы сучку Ив вряд ли сыграла достоверно, у нее очень положительное обаяние), Селест Холмс в роли" little happy housewife" Mrs. Lloyd Richards совершенно прекрасного, просто сдохнуть какого роскошного здесь Хью Марлоу (на которого, кстати, очень похож Райан Рейнолдс, если обаяние и красоту Марлоу разделить на 3), и еще на него очень похож Джон Хемм (особенно когда Дрейпер). Ну, и Мерилин, тогда еще никому неизвестная старлетка в роли такой же старлетки весьма мила и соблазнительна.

Тем не менее, несмотря на бенефис что Дэвис, что Бакстер, 3 мужские роли (не говоря уже про Марлоу) здесь приковывают к себе особое внимание.

Григорий Васильевич Ратов (господин с сигаретой) , он же Gregory Ratoff, один из самых известных русских актеров золотого века Голливуда (впрочем, он больше режиссер). Здесь сыграл театрального продюсера Макса Фабиана. Его чудовищный, и наверняка нарочитый русский акцент - просто умри все живое (хотя он свободно говорил еще на 4-х языках, в интервью признавался, что его русский акцент английский только калечит).
Перевоплотился здесь изумительно, флировал с Монро, снимал,и довольно успешно, фильмы, которое продюсировал другой русский еврей Дэвид Селзник и, кроме того, был первым, кто в 1954 выкупил за 6 тыс. фунтов права на Casino Royal у Иэна Флеминга (ушлые русские в Голливуде распознали потенциал великой британской франшизы в зародыше и вложились). После его смерти эти же права его жена - бродвейская актриса Евгения Леонтович - продала в 60-х уже за 75 тысяч).

Гэри Мерилл (Билл Симпсон) - играл мужа Марго, впоследствии стал мужем Бетт Дэвис и в жизни. Потрясающая, очень мощная, очень запоминающаяся работа, они на экране - колоритнейшая и очень гармоничная пара. Симпсон ни по темпераменту, ни по актерским данным не уступал мисс Дэвис, при этом видно было, что уже неровно к ней дышит, в каждой сцене. В совместных сценах с ним она превращалась в маленькую ранимую, но своенравную девочку, нуждающуюся в защите, любви и покровительстве. Без него становилась циничной, острой на язык дивой, знающей себе цену. Блестящее партнерство, великолепная игра, очень фактурный товарищ.

И, наконец (трубы трубят!) - совершенно ошеломительный Джордж Сандерс - циничный критик и разоблачитель Ив, безжалостный и такой харизматичный, что просто смотреть больно.
Еще одна уникальная судьба. Он британец, но родился в Питере, в upper middle class семье, после революции уехал с родителями обратно на остров, ходил в Брайтоне в привелигированную public school, учился в Manchester Technical College, карьеру сделал в Голливуде, во многом благодаря потрясающему баритону и совершенно изумительному posh accent (сейчас с точно такими же мягкими интонациями (насчет акцента и так понятно) говорит, наверно, только Стивен Фрай (те, кто смотрит его шоу QI, знает, о чем я говорю). Что говорит, что играет, что костюмы носит и трость с мундштуком держит - просто умри все живое, he's got a really good breeding.
Умопомрачительный господин. За это и Oscar (Best Supporting role).
Кстати, фильм для начала 50-х и периода холодной волны весьма смелый во многих смыслах, отчасти даже провокативный (хотя, разумеется, завуалированно провокативный).
Каждая сцена,каждый кадр, костюмы, декорации, постановочные моменты, грим, прически - все безупречно.Отсюда и Six Academy Awards (Best Picture, 2 Манкевичу - Best Director/Screenplay), Best Costume Design and Best Sound Recording)
а.