К сожалению, давно я ничего не смотрел из фильмов классика кинематографии Гая Ричи. Недавним для меня открытием стал его фильм 2008 года "Рок-н-рольщик".
На мой взгляд, это превосходное возвращение Гая Ричи к истокам. Мы наблюдаем за очередной запутанной историей преступного Лондона, можно сказать, мы переносимся в "Карты, деньги и два ствола" современных реалий, правда, герои совсем иные, но не менее превосходные.
Если опять-таки уходить в сравнение с "Карты, деньги и два ствола", то хотелось бы отметить, что в этих двух фильмах Гай Ричи герои весьма запоминающиеся. Эта совокупность личностей настолько сбалансирована, что невозможно выделить одного из них в качестве главного. Стереотипные характеры героев, показывающие современные реалии общества, лишь еще больше очаровывают.
В лучших традициях своего кино, Гай аккуратно сплетает несколько сюжетных линий в одну. Вход зрителя в сюжет происходит непроизвольно, без всякого напряжения. Вот описание героя рок-н-рольщика в начале фильма - а вот ты уже болеешь за героев на их ограблении. Все очень быстро. Как и в ранних работах Гая Ричи, все герои и все их истории взаимосвязаны, показывают нам невероятные совпадения, встречи, ситуации, хоть еще изначально и говорится, что "криминальный мир тесен".
Как же мы могли обойти в этой записи юмор фильма? Разумеется, это не комедия. нет, что вы. Как говорил Остап Бендер, кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень. Аналогичная ситуация и здесь. В то же время в фильме достаточно моментов, наполненных комичностью, ну и есть пара сцен, над которыми можно действительно посмеяться.
Актеры как на подбор, под стать своим героям. В то же время Джерард Батлер на постере не повод думать, что он является главным героем картины. В фильме есть еще четыре героя, которые вполне могут сойти за главного.
Саундтрек и музыка - услада для ушей! Всё направлено на создание соответствующей атмосферы картины, теперь при каждом прослушивании песни Rock & Roll Queen группы The Subways у меня в голове кадры из фильма.
Хотелось бы отметить также картинку. Все выглядит стильно: титры, внешний вид героев и архитектуры. Серьезные костюмы «больших дядек» контрастируют со шмотьем наркоманов.
В итоге мы получаем этакий «кам бэк» Ричи в свой-же стиль эпохи «Карты, деньги и два ствола». К просмотру обязателен!

Если опять-таки уходить в сравнение с "Карты, деньги и два ствола", то хотелось бы отметить, что в этих двух фильмах Гай Ричи герои весьма запоминающиеся. Эта совокупность личностей настолько сбалансирована, что невозможно выделить одного из них в качестве главного. Стереотипные характеры героев, показывающие современные реалии общества, лишь еще больше очаровывают.
В лучших традициях своего кино, Гай аккуратно сплетает несколько сюжетных линий в одну. Вход зрителя в сюжет происходит непроизвольно, без всякого напряжения. Вот описание героя рок-н-рольщика в начале фильма - а вот ты уже болеешь за героев на их ограблении. Все очень быстро. Как и в ранних работах Гая Ричи, все герои и все их истории взаимосвязаны, показывают нам невероятные совпадения, встречи, ситуации, хоть еще изначально и говорится, что "криминальный мир тесен".
Как же мы могли обойти в этой записи юмор фильма? Разумеется, это не комедия. нет, что вы. Как говорил Остап Бендер, кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень. Аналогичная ситуация и здесь. В то же время в фильме достаточно моментов, наполненных комичностью, ну и есть пара сцен, над которыми можно действительно посмеяться.
Актеры как на подбор, под стать своим героям. В то же время Джерард Батлер на постере не повод думать, что он является главным героем картины. В фильме есть еще четыре героя, которые вполне могут сойти за главного.
Саундтрек и музыка - услада для ушей! Всё направлено на создание соответствующей атмосферы картины, теперь при каждом прослушивании песни Rock & Roll Queen группы The Subways у меня в голове кадры из фильма.
Хотелось бы отметить также картинку. Все выглядит стильно: титры, внешний вид героев и архитектуры. Серьезные костюмы «больших дядек» контрастируют со шмотьем наркоманов.
В итоге мы получаем этакий «кам бэк» Ричи в свой-же стиль эпохи «Карты, деньги и два ствола». К просмотру обязателен!