Портал ART1 и проект Biblioteka запускают новую образовательную программу: каждую среду в 19:00 мы показываем фильмы и читаем лекции про кино.

«Задачей Кино-фото-лектория является знакомство с историей кино- и фотоискусства от их зарождения до наших дней. Хотя история фотографии насчитывает менее двухсот лет, а история кино — немногим более ста, «истории» эти были предельно насыщенными и «плотными». Мы предполагаем, что наш лекторий станет своеобразным путеводителем по различным направлениям, жанрам, периодам и именам».
Андрей Фоменко, куратор программы.
В июле в рамках Кино-фото-лектория состоятся выступления Дмитрия Комма, Анжелики Артюх, Андрея Фоменко.
10 июля в 19:00 состоится первая встреча в рамках Кино-фото-лектория — лекция Андрея Фоменко «Эксцентрическая комедия: введение в философию жанра» (с показом фильма «Ужасная правда», режиссер Лео Маккери).
Фильм «Ужасная правда» (1937), поставленный режиссером Лео Маккери, является представителем класса screwball comedy — эксцентрической комедии. Возможно, ни одна из традиций голливудского кино не дала такого количества шедевров, как эта, хотя расцвет эксцентрической комедии был коротким: он пришелся на конец 30-х и начало 40-х годов. Screwball comedy является разновидностью романтической комедии; ее осевой сюжет образует история взаимоотношений двух молодых людей, преодолевающих различные препятствия, встающие на пути их любви. В ней тоже имеют место различные недоразумения, которые отсрочивают счастливый исход. Однако количество и качество таких недоразумений превышает разумно допустимый уровень, что придает сюжету оттенок сюрреалистической комедии абсурда. Главная же «эксцентрическая черта» состоит в том, что активной стороной в screwball comedy становится женщина.
Информация о лекторе:
Андрей Фоменко — историк и критик современного искусства, фотографии и кино. Доктор искусствоведения. Автор книг «Архаисты, они же новаторы», «Монтаж, фактография, эпос» и «Советский фотоавангард и концепция производственно-утилитарного искусства» (премия «Инновация» 2011). Редактор портала ART1. Visual daily.
Адрес: Невский, 20.
Вход свободный.

«Задачей Кино-фото-лектория является знакомство с историей кино- и фотоискусства от их зарождения до наших дней. Хотя история фотографии насчитывает менее двухсот лет, а история кино — немногим более ста, «истории» эти были предельно насыщенными и «плотными». Мы предполагаем, что наш лекторий станет своеобразным путеводителем по различным направлениям, жанрам, периодам и именам».
Андрей Фоменко, куратор программы.
В июле в рамках Кино-фото-лектория состоятся выступления Дмитрия Комма, Анжелики Артюх, Андрея Фоменко.
10 июля в 19:00 состоится первая встреча в рамках Кино-фото-лектория — лекция Андрея Фоменко «Эксцентрическая комедия: введение в философию жанра» (с показом фильма «Ужасная правда», режиссер Лео Маккери).
Фильм «Ужасная правда» (1937), поставленный режиссером Лео Маккери, является представителем класса screwball comedy — эксцентрической комедии. Возможно, ни одна из традиций голливудского кино не дала такого количества шедевров, как эта, хотя расцвет эксцентрической комедии был коротким: он пришелся на конец 30-х и начало 40-х годов. Screwball comedy является разновидностью романтической комедии; ее осевой сюжет образует история взаимоотношений двух молодых людей, преодолевающих различные препятствия, встающие на пути их любви. В ней тоже имеют место различные недоразумения, которые отсрочивают счастливый исход. Однако количество и качество таких недоразумений превышает разумно допустимый уровень, что придает сюжету оттенок сюрреалистической комедии абсурда. Главная же «эксцентрическая черта» состоит в том, что активной стороной в screwball comedy становится женщина.
Информация о лекторе:
Андрей Фоменко — историк и критик современного искусства, фотографии и кино. Доктор искусствоведения. Автор книг «Архаисты, они же новаторы», «Монтаж, фактография, эпос» и «Советский фотоавангард и концепция производственно-утилитарного искусства» (премия «Инновация» 2011). Редактор портала ART1. Visual daily.
Адрес: Невский, 20.
Вход свободный.