Малик выпустил сравнительно несложное кино, значительно менее аллегорическое, чем «Древо жизни». На вопросы, которые ставит «К чуду», кино отвечает, конечно же, вопросами, но если очень внимательно следить за киноязыком и переходами модальностей, даже почти понятна история.

MV5BMjA5NzczMDYxNF5BMl5BanBnXkFtZTcwNDUyMDk5OA@@__V1__SX640_SY450_

Получается примерно так — Бен Эффлек (героев в фильме никак не зовут) встречается в Париже с живущей там украинкой Ольгой Куриленко (кажется, впервые в серьезном фильме с серьезной актерской игрой), которая уже развелась с французским мужем и живет там с десятилетней дочкой Татьяной (единственное имя персонажа, которое называют в фильме). Троица красиво путешествует по Франции, и в конце концов переезжает к Эффлеку в Оклахому, где он работает не то юристом, не то экологом. Начинается совместная жизнь и скандалы, Куриленко уезжает обратно в Париж, Татьяна уходит к жить к отцу.

MV5BMTc3NTk2MzUxOV5BMl5BanBnXkFtZTcwMTE2MzUwOQ@@__V1__SX640_SY450_

Эффлек возобновляет отношения с одноклассницей Рэчел Макадамс, которая тоже недавно развелась и с трудом тащит на себе ранчо. У них тоже ничего не получается. Тогда Эффлек опять съезжается с Куриленко, и они даже женятся, но у них опять все плохо, и они разводятся.

MV5BMjE2MTE4MTQ2Nl5BMl5BanBnXkFtZTcwNjUyMDk5OA@@__V1__SX640_SY450_

За всем этим с грустью наблюдает местный падре Хавьер Бардем, у которого собственная проблема — кризис веры.

MV5BMTUyNjYyOTYxOF5BMl5BanBnXkFtZTcwNzQyMDk5OA@@__V1__SX640_SY450_

Все это очень жизненно, и, в общем, было бы достаточно банально и неинтересно, если бы это снял не Малик. Поскольку действия в фильме почти нет, то это практически мельесовское кино, максимально образное и выразительное. Сценария, как такового, не было — Малик рассказывал актерам, о чем они должны думать и что передать, и заставлял играть телом. И, поскольку это Малик, на монтаже вырезаны почти все герои второго плана, особенно жаль Рэчел Вайц, Майкла Шина и Джессику Честейн, которая сыграла еще одну бывшую подругу Эффлека. Зато в фильме остались некая итальянка, которая учит Куриленко быть свободной, а также некий плотник, с которым Куриленко изменяет Эффлеку.

На самом деле Малик опять снял кино про себя — в 1985 году он женился на итальянке, с которой познакомился во Франции, а после развода в 1998 году он женился на однокласснице из Техаса. Так с ней с тех пор и живет.

Смотреть это в дублированном варианте, полагаю, бессмысленно, поскольку в фильме говорят на французском, английском, итальянском, испанском и русском.



























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_251144412",{"pageUrl":"drugoe-kino.livejournal.com/2733889.html","pageTitle":"\"К чуду\" (Терренс Малик, 2012)","verb":"1","pageDescription":"Малик выпустил сравнительно несложное кино, значительно менее аллегорическое, чем «Древо жизни». На вопросы, которые ставит «К чуду», кино отвечает,…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/kamill_lj/16375049/6843..."});

























@темы: Бардем Хавьер, Куриленко Ольга, Макадамс Рэчел, Малик Терренс, Эффлек Бен, \"К чуду\"