Вроде бы всем давно известно, что продолжения фильмов хорошими не бывают. Исключений из этого правила совсем не много. Однако создатели эпопеи про крутые тачки и не менее крутых парней, по-видимому, считают, что уж они-то знают секрет хороших сиквелов и скармливают зрителям уже шестой фильм. Увы, процент зрелищности и задора в «Форсажах» неумолимо тает.

Сюжет, как всегда, не замысловат. Команда Доменика Торетто (Вин Дизель) – или семья, как они часто себя называют – в очередной раз ищет себе приключений на голову и ввязывается в операцию по поимке опасного преступника Шоу. Если семье удастся схватить Шоу, то Доменик и К° получат полную амнистию и смогут вернуться домой. (Вообще есть люди, которые помнят, почему они не дома?) Однако это не единственный мотив. Главная причина в том, что помощницей Шоу оказывается Летти (Мишель Родригес), дама сердца Доменика, которая считалась погибшей, но каким-то чудом спаслась и потеряла память (все верно, это шестая серия какого-нибудь бразильского сериала). Помогает Доменику вся разудалая братва и даже О’Коннер (Пол Уокер), у которого только что родился сын, но который все равно оставляет жену и ребенка и уезжает рисковать жизнью под предлогом «семья важнее всего».
Актеры ни радуют, ни огорчают, они просто смешат. Одного из героев в фильме весьма метко называют «одноклеточным дуболомом». После просмотра остается впечатление, что сия метафора с успехом характеризует в «Форсаже 6» едва ли не каждого. Вину Дизелю за конгениальное умение не менять выражение лица от фильма к фильму полагается Оскар, только не обычный, а с мускулами. Мишель Родригес в вечном амплуа крутой девахи, которая сделает фору любому амбалу-качку, все экранное время ходит с лицом человека, проглотившего муху.

Герои усердно хмурят брови и произносят немереное количество крайне сурьезных и пафосных фраз. От финальной сцены, в которой читают молитву, хочется хлопнуть себя по лбу: обратите внимание, за что они там благодарят больше всего!

Хотя будем объективны: фильмы а-ля «Форсаж» зрители любят вовсе не за гениальную актерскую игру или оригинальный сюжет, затрагивающий философские проблемы. В таких картинах больше всего ценится зрелищность, но ее, к сожалению, здесь тоже недостает. Лихие и разухабистые сцены гонок, которыми запомнились первые фильмы, обветшали и одряхлели, как и сами главные герои. Смотреть на погони и драки просто неловко – настолько очевидно, что снимали все экшн-сцены на черепашьей скорости, а затем просто использовали эффект ускоренного воспроизведения видео. Все бы ничего, если бы такой подход не бросался в глаза столь сильно.
Фильм получился скучным и некачественным, и смотреть его стоит разве что в том случае, если вам абсолютно не на что потратить пару часов.

Сюжет, как всегда, не замысловат. Команда Доменика Торетто (Вин Дизель) – или семья, как они часто себя называют – в очередной раз ищет себе приключений на голову и ввязывается в операцию по поимке опасного преступника Шоу. Если семье удастся схватить Шоу, то Доменик и К° получат полную амнистию и смогут вернуться домой. (Вообще есть люди, которые помнят, почему они не дома?) Однако это не единственный мотив. Главная причина в том, что помощницей Шоу оказывается Летти (Мишель Родригес), дама сердца Доменика, которая считалась погибшей, но каким-то чудом спаслась и потеряла память (все верно, это шестая серия какого-нибудь бразильского сериала). Помогает Доменику вся разудалая братва и даже О’Коннер (Пол Уокер), у которого только что родился сын, но который все равно оставляет жену и ребенка и уезжает рисковать жизнью под предлогом «семья важнее всего».
Актеры ни радуют, ни огорчают, они просто смешат. Одного из героев в фильме весьма метко называют «одноклеточным дуболомом». После просмотра остается впечатление, что сия метафора с успехом характеризует в «Форсаже 6» едва ли не каждого. Вину Дизелю за конгениальное умение не менять выражение лица от фильма к фильму полагается Оскар, только не обычный, а с мускулами. Мишель Родригес в вечном амплуа крутой девахи, которая сделает фору любому амбалу-качку, все экранное время ходит с лицом человека, проглотившего муху.

Герои усердно хмурят брови и произносят немереное количество крайне сурьезных и пафосных фраз. От финальной сцены, в которой читают молитву, хочется хлопнуть себя по лбу: обратите внимание, за что они там благодарят больше всего!

Хотя будем объективны: фильмы а-ля «Форсаж» зрители любят вовсе не за гениальную актерскую игру или оригинальный сюжет, затрагивающий философские проблемы. В таких картинах больше всего ценится зрелищность, но ее, к сожалению, здесь тоже недостает. Лихие и разухабистые сцены гонок, которыми запомнились первые фильмы, обветшали и одряхлели, как и сами главные герои. Смотреть на погони и драки просто неловко – настолько очевидно, что снимали все экшн-сцены на черепашьей скорости, а затем просто использовали эффект ускоренного воспроизведения видео. Все бы ничего, если бы такой подход не бросался в глаза столь сильно.
Фильм получился скучным и некачественным, и смотреть его стоит разве что в том случае, если вам абсолютно не на что потратить пару часов.