В гостях у сказки.
Ну, если авторы кино соединяют несоединимое, то почему бы и скромному зрителю в своих размышлизмах не предаться фантазиям и не сотворить что-либо такое этакое.
Попались мне тут на глаза две сказочки. «Мама», аж 76 года, и «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо, снятый спустя тридцать лет.


Вот уж, кажется, где не соединимые картины, хотя бы уже потому, что «Лабиринт Фавна» для сказки-то визуально жестковат. А, по сути, сказка в чистом виде. Как кто-то точно подметил – сказка про фашиста и девочку. Ну, так оно и есть!

Ну, а то, что кровищи полно, так, извините, на дворе 21 век, спецэффекты и прочие атрибуты современного художественного киноискусства, да и сами посудите – куда без кровищи, если сказка про фашиста и девочку! Тут, конечно, многое от режиссера. Дель Торо себе редко изменяет, так что вполне такая авторская сказка. Трупов, кстати, могло быть и больше, так что спасибо и на том.

Советско-французско-румынская «Мама» на таком дельторовском фоне это просто другой мир. Я вот на этом ощущении и хотел бы остановить ваше внимание. Понятно, что «Мама», с поющими Гурченко и Боярским, это детское кино от начала до конца, и с точки зрения глубоких смыслов, да и художественных высот, кино довольно незатейливое.
Но почему от него веет какой-то необыкновенной атмосферой, как будто пленку привезли прямо из сказки, из мира, которого уже нет, а, может, и не было?!

И вот в том, другом мире, по-доброму и естественно звучат слова «Помолчала бы, овца!», сказочный посыл которых мы по-настоящему оценили только сейчас, когда стали слышать их в разных «сказочных» местах!)
И вообще, как-то вдруг все переворачивается, и уже трудно разобраться, что ценнее для понимания – забитый насмерть бутылкой человек в дельторовском зазеркалье или страшный замысел волка, который не съел похищенных козлят, а задумал получить за них выкуп! Но одно, кажется, вполне доступно к пониманию - в мире людей даже Алиса всегда может получить пулю в живот.
Приятного просмотра.

</div>
Ну, если авторы кино соединяют несоединимое, то почему бы и скромному зрителю в своих размышлизмах не предаться фантазиям и не сотворить что-либо такое этакое.
Попались мне тут на глаза две сказочки. «Мама», аж 76 года, и «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо, снятый спустя тридцать лет.


Вот уж, кажется, где не соединимые картины, хотя бы уже потому, что «Лабиринт Фавна» для сказки-то визуально жестковат. А, по сути, сказка в чистом виде. Как кто-то точно подметил – сказка про фашиста и девочку. Ну, так оно и есть!

Ну, а то, что кровищи полно, так, извините, на дворе 21 век, спецэффекты и прочие атрибуты современного художественного киноискусства, да и сами посудите – куда без кровищи, если сказка про фашиста и девочку! Тут, конечно, многое от режиссера. Дель Торо себе редко изменяет, так что вполне такая авторская сказка. Трупов, кстати, могло быть и больше, так что спасибо и на том.

Советско-французско-румынская «Мама» на таком дельторовском фоне это просто другой мир. Я вот на этом ощущении и хотел бы остановить ваше внимание. Понятно, что «Мама», с поющими Гурченко и Боярским, это детское кино от начала до конца, и с точки зрения глубоких смыслов, да и художественных высот, кино довольно незатейливое.
Но почему от него веет какой-то необыкновенной атмосферой, как будто пленку привезли прямо из сказки, из мира, которого уже нет, а, может, и не было?!

И вот в том, другом мире, по-доброму и естественно звучат слова «Помолчала бы, овца!», сказочный посыл которых мы по-настоящему оценили только сейчас, когда стали слышать их в разных «сказочных» местах!)
И вообще, как-то вдруг все переворачивается, и уже трудно разобраться, что ценнее для понимания – забитый насмерть бутылкой человек в дельторовском зазеркалье или страшный замысел волка, который не съел похищенных козлят, а задумал получить за них выкуп! Но одно, кажется, вполне доступно к пониманию - в мире людей даже Алиса всегда может получить пулю в живот.
Приятного просмотра.

</div>