Жду с нетерпением вечера. В программе К.Р. «Культ кино» сегодня – «Большая жратва».
Последнее время стала замечать, что если смотрю фильм, где есть явные и неизвестные культурологические ссылки и отсылки, думаю о Кирилле Эмильевиче: он бы очень внятно объяснил. К примеру, недавно, во время просмотра «Королевства полной луны». Саундтрек -то - на подготовленных.
Для меня, учившейся «понемногу чему-нибудь и как-нибудь», такие люди, умеющие что-то объяснить, втолковать совершенно необидно, без превосходства над интеллектуальными изъянами – на вес золота.
Этой весной очень благодарна К.Р. за Йоса Стеллинга. После «Стрелочника» посмотрела «Душку». Специально искала. Теперь раздумываю: а вот действительно нерядовые девушки отечественного кино, Вера Сторожева и Авдотья Смирнова, когда задумывали свои фильмы (хорошие и самобытные фильмы), не находились ли под некоторым впечатлением от творчества Й.С.?
Последнее время стала замечать, что если смотрю фильм, где есть явные и неизвестные культурологические ссылки и отсылки, думаю о Кирилле Эмильевиче: он бы очень внятно объяснил. К примеру, недавно, во время просмотра «Королевства полной луны». Саундтрек -то - на подготовленных.
Для меня, учившейся «понемногу чему-нибудь и как-нибудь», такие люди, умеющие что-то объяснить, втолковать совершенно необидно, без превосходства над интеллектуальными изъянами – на вес золота.
Этой весной очень благодарна К.Р. за Йоса Стеллинга. После «Стрелочника» посмотрела «Душку». Специально искала. Теперь раздумываю: а вот действительно нерядовые девушки отечественного кино, Вера Сторожева и Авдотья Смирнова, когда задумывали свои фильмы (хорошие и самобытные фильмы), не находились ли под некоторым впечатлением от творчества Й.С.?