Замаскированная под психологический триллер русская драма с подвохом - "Разговор" можно охарактеризовать примерно так. Гоша Куценко весь фильм выясняет, за что оказался в тюрьме с подбитым глазом, а попутно пытается понять, правильно ли он жил. Его жена, которую играет Анна Канарис, демонстрирует смену масок - от невинной жертвы мужа до, практически, прокурора.

Стоит ли смотреть "Разговор"? Конечно. Только не следует ожидать от него каких-то глубин и потрясений - это драма характеров с двумя-тремя сюжетными твистами, удачными, но изобрели их явно не сценаристы. Единственное серьезное откровение, которое таит в себе "Разговор" - что Гоша Куценко умеет действительно хорошо играть. Что странно - можно воспринимать его как хорошего музыканта, например, но играл он всегда примерно одно и то же. В "Разговоре" есть отголоски его прошлых ролей, но Борис у него получился живым.

Еще "Разговор" можно воспринимать как смелый эксперимент - что будет, если специализирующийся на комедиях продюсер возьмет известных, но попсовых сценаристов, а снимать фильм заставит телевизионщика и документалиста? Эксперимент получился удачным - фильм получился. И смотреть его можно не только посетителям кинофестивалей, но и обычным людям.