
Семейная картина для приятного собрания родителей с детками перед воскресным экраном домашнего плазменного телевизора. Я добыл этот фильм и посмотрел его только сейчас, несмотря на то, что давненько собираю так называемое «пляжное кино». Пляжным я называю кино, где сюжет собственно не главное, а главное – это море, песок и островные джунгли, где жизнь течет медленно и вальяжно без сводок новостей о войне на ближнем востоке. Все там, словно в другом измерении. Сюжет фильма назамысловат, сценарий откровенно слаб. Юный Элайджа отправляется на тропический остров к своему дяде, чтобы в суровых условиях вечного лета готовится стать в грядущем будущем великим Фродо. Сценаристы готовят Элайдже тяжкие испытания. Он попадает под гнет аморального беспощадного дядюшки, живущего вместе с озорным пеликаном. Дядюшка, в прошлом Крокодил Данди, заставляет юнца курить сигары и хлестать спиртное, приговаривая «быть Фродо хочешь, так дерзай». И Элайджа дерзает потому, как действительно хочет когда-то стать великим хоббитом Джексона. Я отмечаю прекрасную работу оператора и постановщика, но делаю укор сценаристам. Фильм будет интересен детям и взрослым, которым в общем-то все равно куда пялиться, лишь бы не вспомнить полтора часа о понедельнике. Но чувакам и чувихам, которым значительно за двадцать ( за тридцать и за сорок) будет скучновато после двадцатой минуты. Я смотрел фильм для себя, не из корыстных мотивов отключится от понедельника. Мне просто нравится иногда погружаться в такое кино и чувствовать себя вечно юным Элайджой, который случайно пропал на буйно-зеленом острове посреди необыкновенно красивого океана и нечаянно подружился с прелестной ровесницей, у которой волосы цвета спелой пшеницы. Фильм изобилует красками неба и океана. Прозрачно-лазурные воды, тревожно синие, небесно-голубые. Из героев однако лучше всех сыграл не Элайджа, не дельфин и даже не Хоган, а серый пеликан, которого незаслуженно забыли во второй половине фильма.
