Просмотрел "Яр" Марины Разбежкиной (по мотивам произведения Есенина). Операторская съемка действительно чудо как хороша. Краски льющейся тоски ярки и довлеющи над всем. Постоянно льющаяся вода (и не только вода) чуть ли не из всех углов экрана, начиная от дождя и заканчивая самоваром.

Вкратце. Озверевшее от слякоти в умах крестьянство затейливо скачет по грязи и по лужам. В деревнях модно топиться в озере. Жутчайшая тощища. Какие-то популярные танцы коленными суставами под гармонь в деревенской избе. Главный герой двух деревенских баб загубил своими мыслительными процессами в области органов малого таза.

Одна кочующая по дорогам баба в придорожном ковыле удавила другую за синие бусы "под цвет глаз". Барина туда же, но похоже, что не за то же. Мельника клиенты утопили во время ремонта водяного колеса. Племянника мельника убил нехороший лось. Жена главного героя утопилась после смерти постоянно воющего ребенка. Подружка главного героя неожиданно отравившись (при этом как бы недоумевая) умерла, но перед этим зная, что свою судьбу бабью загубила по залету. Героев я отлично понимаю. От такой жизни тянет не просто напиться, а, пожалуй, не просыхать.

Но вот для финала, на мой взгляд, было бы лучше разбавить последние кадры чем-нибудь воспитательным. Что-нибудь этакое энергичное, например связанное с огнем. Ведь можно было главному герою не дрогнувшей рукой зажечь спичку между мощных крестьянских грудей деревенской бабы, только вот не с мирной целью подкурить папироску, а чтобы сжечь нахрен все село, дабы не видеть всего этого нахрен ужаса.