
Что это было – заявка на какую-то австралийскую кинопремию или искупление Клайвом Оуэном грехов за большое количество выпущенных пуль в остальных фильмах? Есть еще вариант с прорывом на большой экран открыточного концерна Hallmark, прикрывшегося для пущей конспирации саундтреком от Sigur Ros. Последние здесь чертовски некстати, но не менее прекрасны, чем всегда.
Скотту Хиксу 15 лет назад удалось убедить общественность в собственном таланте - и теперь, когда надо «душевно», зовут Скотта. В 1996 году, напомню, был биопик «Блеск», в сухом остатке которого остались три гениальные актерские работы (Джеффри Раш, Армин Мюллер-Шталь и Ноа Тэйлор). Что оставит после себя «Мальчики возвращаются» - большой вопрос. Какого-то особого терапевтического действия эта педагогическая поэма, основанная на реальных событиях, не производит. По ведомству высокого визуального или драматургического искусства ее не пустят даже в предбанник. Оуэн искренне старается, носясь за своими детьми (определенную сексуальность женский глаз в подобной ситуации заметит), но в любой из пяти предыдущих работ он выглядит куда органичнее, неважно, чем он там занят – стреляет по-македонски, целует Джулию Робертс или тащит волоком Наоми Уоттс.
Все это мы уже видели, причем последние двадцать раз в телевизионных постановках, где смерть от рака подверглась такой инфляции, что вызывает такое же смущение, как неумелое пение в кадре.