«Казино Джек» - о Джеке Абрамоффе, бизнесмене, лоббисте, коррупционере, продюсере «Красного скорпиона» с Дольфом Лундгреном и «Красного скорпиона 2» даже без Дольфа Лундгрена. Светлая голова, шикарная подвеска языка, пиджачный шарм и длинные руки, способные дотянуться до любого рычага. Блестящая карьера оборвалась в 2006 году, когда разгорелся крупнейший коррупционный скандал, связанный с игорным бизнесом.

Любовь великого Кевина Спейси к политическим историям иногда доводит до таких пустячных и откровенно болтливых постановок, как «Казино Джек». Актер, в привычном для последних своих работ стиле, купается в психологических нюансах своей роли, но, кажется, совсем не обращает внимания на то, что смотреть на него неинтересно. Винить в этом Спейси не стоит: не доживший до премьеры режиссер Джордж Хикенлупер выбрал для повествования слишком легковесный тон, сильно обесценив старания своей главной звезды. То, что могло и, пожалуй, должно было выглядеть политическим хардкором в духе «спейсивского» же «Пересчета», картины обстоятельной, строгой и ничуть не менее говорливой, оказалось сатирическим памфлетом о «взлете и падении».

Спейси – человеку из первой тройки-пятерки лучших американских актеров – срочно нужен большой режиссер, который вернул бы его туда, где Кевин был лет десять назад. Практически все, что он делает последнее десятилетие проходит по ведомству большой любви к профессии – такого лицедейства ради лицедейства, технически совершенного актерского прогрессив-рока. По любой из недавних работ Спейси можно учить профессии, но чего-то уровня хотя бы «Корабельных новостей» и «Жизни Дэвида Гейла» у актера не было со времен «Корабельных новостей» и «Жизни Дэвида Гейла». Да, его засранцы Лекс Лютер и Ларри Хупер (из «Безумного спецназа»;) – это очень много для любого актера масштаба поменьше, но не для Кевина Спейси.