Киллер Артур работает в одиночку. Исполнителен, неприхотлив и профессионально нелюдим. Поступиться принципами приходится лишь раз: сын последней жертвы настойчив в желании перенять ремесло. Поблажка даром не проходит. Сначала «механик» подтягивает молодого, исправляя его прорехи, а потом оказывается под его прицелом.

Что с «Механиком»? Сценарные дырки и Бен Фостер. Два ярких пятна, без которых следовало по разным причинам обойтись, но они-то и оставили о фильме хоть какое-то впечатление. С первым пунктом более-менее понятно: мышечная активность Стэтэма, показывает опыт, тем выше, чем более несусветные сюжеты придумывают ему сценаристы. Патентованная стэтэмовская харизма от этого не страдает, а многие любители сканвордов получает возможность полтора часа побыть очень умными.

По Фостеру. Человек почти гослинговского потенциала имеет замечательную возможность застрять там, где его он сейчас находится, если не прекратит брать чеки от людей из Millenium Films. Вытащить на себе фильм с солирующим Стэтэмом невозможно по ряду причин, главная из которых приведена выше. Мухой из «Механика» и ему подобных! Нечто подобное не так давно выдал Джозеф Гордон-Левитт, когда мельтешил и жутко переигрывал в «Киллере» с аморфным Микки Рурком. На счастье Гордона-Левитта всегда находятся правильные люди (последнее время их все больше), выводящие его вперед и вверх. Фостер пока не так везуч. Или талантлив.