
«127 часов» похож на своего главного героя – поджарого, мускулистого, без грамма лишнего веса. Личный опыт доказывает, что иногда проблема таких живых маунтинбайков в том, что с ними бывает очень скучно. Бойл сделал все от себя возможное, чтобы зритель не заметил драматургические недостатки самой истории. Мышцы картины элементарно не к чему крепить. Да есть такой Ралстон; до сих пор бегает по склонам гор, но без правой руки. Беспокойство сердце не переполняет, когда бледный Франко что-то вспоминает или скоблит ножичком каменюку. 127 часов – и хочет он того или нет, но впереди все равно свобода.
Профессионализм Бойла бесит второй фильм подряд. Если «Миллионер» был все-таки большим, чужим и даже с, прости господи, хореографией, то на стадии препродакшна «127 часов» виделся чем-то камерным и хлестким. Результат же оказался столь профессиональным, что в истории о настоящем человеке не осталось живых мест – сплошь вялые флэшбэки и скупые попытки оказаться на свободе. Апофеозом творческого затмения замечательного режиссера прошу считать сцену выхода измученного Джеймса Франко-Ралстона к людям, озвученную Sigur Ros. Столь прямолинейное использование пост-рок-гимна «Festival» говорит лишь о том, что к концу знающий толк в саундтреках Бойл устал от этой затеи не меньше своего героя.