На тему романтических комедий.

Есть распространенная Схема 1 (номер условный) - есть главный герой и женщина мечты, ему до нее - как до Китая пешком, весь фильм он мужественно превозмогает и преодолевает, чтобы в конце концов ее-таки добиться. Иногда ему приходится переквалифицироваться из полного лузера в настоящего альфа-самца, или, например, из расчетливого бабника, в романтичного и тонко чувствующего того самого единственного для нее. В финале хэппи-энд и перспективы совместной жизни.
Меня же больше интересует разновидность Схема 1а. Есть главный герой, женщина мечты и женщина сбоку. Это может быть подруга главного героя, подруга женщины мечты, коллега с работы и т.д. В ходе превозмогания и преодолевания на пути к женщине мечты главный герой должен ВНЕЗАПНО осознать, что ему нужна вовсе даже не женщина мечты, а совсем-таки женщина сбоку. Мечта на поверку оказывается пустышкой, а вот женщина сбоку выходит из тени. В финале хэппи-энд и перспективы совместной жизни.
По моим наблюдениям, женщины сбоку куда интереснее женщин мечты внешне. На роль последних приглашают кого-нибудь сугубо шаблонной модельной внешности, а вот на "второй план" выбирают штучный товар.
На эту тему я задумался при просмотре "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" - где Саймон Пегг весь фильм пускал слюни на Меган Фокс, вместо того, чтобы заметить рядом Кирстен Данст.

Еще примеры? =)

UPD всем спасибо



@темы: фильмы о любви, киношаблоны, фильмы романтические, подскажите