Некоторое время удивлялся, почему ещё никто не написал про Цитадель (что, в принципе, положительно характеризует психографический состав членов сообщества) и уже зажал 200 рублей в кулачке, намерился смыться от жены и придумал стишок под названием:
МЕСТЬ ПУШИСТЫХ
В могиле подлый спит фашист,
И у Никиты ус пушист.
..но вот коллега с Владимир Семёнычем на аватаре рекомендует. И главное, все сразу загнобили человека. Лучше б Задорнову на страницу накакали, чесслово. Ну Михалков.. а может он переживает, ищет вашей любви?! Бесогон вон какой-то дурацкий запустил. Вам бы было приятно, если бы наиболее молодая и продвинутая часть общества так вас чмырила?!)
Миссия данного поста, однако, - спасти мир от разрушения и уберечь вас, дорогие читатели, от серьёзной психотравмы.
Можно сказать точно, что фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита" никого не оставит равнодушным.
Прежде всего ЭТО стоит рекомендовать студентам кинематографических и актёрских ВУЗов по темам как нельзя: играть, снимать, ставить планы, ставить свет, делать спецэффекты, монтировать, и т. д.. Кинокартина является объяснением, почему советский кинематограф рухнул, а современные дети играют в трансформеров и не знают как выглядит танк Т-34.
Фильм, разумеется, начинается со сцены явления сОтоны на Патриаршие пруды и перемежается возникающим в воде кривляющимся лицом Филлипенко-Коровьева, произведённым по очень странной, видимо, польской технологии комбинированных съёмок 70-х. Зрители, улыбаясь, переглядываются.
Вроде бы, правдоподобная игра, особенно, Сергея Гармаша в роли поэта Бездомного, даёт надежду на то, что г-н Юрий Кара использует актёрский "дрим-тим" по назначению, вне зависимости от мощности компьютеров в то время. НЕТ. Вертинская картинно рыдает, взмахнув платком, Гафт хохочет как милицейский генерал, которого уличили во взятке (обречённо и неубедительно громко), Лев Дуров посылает проклятия на себя и свою семью так, что бедный Станиславский, к сожалению, слышит это даже из гроба с понятно какими последствиями. Филиппенко.. убейте Филлипенко.
Бал сОтоны происходит в формате хоровода-капустника под китайские петарды, где пионервожатые надрались, разделись и закружились у воды. Обилие обнажённых женщин, демонстрирующих модного в 80-е бобра, венчает появление Королевы в садо-мазо трусах в стиле Шер. Каким-то непостижимым образом картинка вопринимается анти-эротично.
Фильм имел бы оправдание за то, что с нас просят деньги, если бы позиционировался как очень жёсткий кич-трэш для ценителей или любителей барбитуратов
"Мастер и Маргарита" опасен, т. к. подвергает сомнению 2 святыни: 1) Вы уже не сможете воспринимать Гафта, Вертинскую, Филлипенко, Куравлёва, Стеклова, Никоненко, Дурова как актёров категории А. 2) Перед тем как перечитать Мастера и Маргариту, вы должны будете сделать лоботомию, чтобы забыть всё увиденное.
понедельник, 23 мая 2011