
Как и в практически любой британской продукции, здесь полный порядок с актерским ансамблем (Серкис, Оливия Уильямс, Рэй Уинстон, Наоми Харрис, Тоби Джонс, Макензи Крук). Как ни крути, но если натыкаешься на такое изречение о рок-фильме, названном «Sex & Drugs & Rock & Roll», в первом предложении чьей-то реакции на него – это плохой знак. Дьюри в редакции Серкиса брызжет слюной, гадко выражается и делает, в принципе, все те вещи, с которыми и должна отождествляться рок-икона, не сломленная полиомелитом. Только актерский бензин умницы Энди, как ни печально, расходуются не по назначению. Создав, пусть и предсказуемый, но фактурный портрет Дьюри, актер, сам того не осознавая, подложил бомбу режиссеру фильма Мэту Уайткроссу. Тот оказался совсем не того поля ягода, чтобы тягаться со своей звездой в таланте, и механически переворачивает страницы биографии Дьюри: вот трудное детство с элементами тирании, вот жена, вот любовница, умница-сын, фургончик для гастролей. Определенно, фильму не хватает крепкой драматургии и железной руки режиссера, которые смогли бы показать не самый бедный на события путь с нужного угла.
С подобными проблема столкнулись некоторое время назад авторы еще одной рок-истории – «Stoned» о Брайане Джонса. Странно, но скучно говорить о роке это, оказывается, не очень сложно.