1832 год. Молодой итальянский патриот Анджело, который борется за независимость своей родины от австрийцев, ожидает на юге Франции курьера из Марселя. Но курьер схвачен австрийскими агентами и выдает место встречи. Аджело удается вырваться от агентов, но вынужден бежать через регионы Прованса охваченные эпидемией холеры. В одном из городков Анджело укрывается, как ему казалось, в пустом доме. Здесь он встречает молодую женщину, которая так же прячется от холеры и безумия охватившего людей.

Фильм меня удивил своей неожиданной брутальностью. Среди прекрасных средиземноморских пейзажей, уютных городков с красивыми домами, нарядно одетых горожан, неожиданно появляются австрийские агенты - суровые мужчины в темных фраках, высоких цилиндрах, которые не церемонясь расстреливают в затылок итальянского борца за независимость, а по пути следования Анджело зритель видит сотни высохших от холеры трупов. В фильме, по-моему, отлично показана гибель романтичности целой эпохи - дремлющие под южным солнцем господа со своими дамами, напуганные страхом, вдруг превращаются в толпу/неконтролированный поток беженцев, бросающих свои уютные дома декорированные под "ампир" со всеми своими ценностями.
Однако режиссеру удалось испортить полностью воссторженное восприятие картины - неумело использованная симфоническая музыка и "чтение" писем главного героя своей матери портят ощущение целосности фильма.



Фильм меня удивил своей неожиданной брутальностью. Среди прекрасных средиземноморских пейзажей, уютных городков с красивыми домами, нарядно одетых горожан, неожиданно появляются австрийские агенты - суровые мужчины в темных фраках, высоких цилиндрах, которые не церемонясь расстреливают в затылок итальянского борца за независимость, а по пути следования Анджело зритель видит сотни высохших от холеры трупов. В фильме, по-моему, отлично показана гибель романтичности целой эпохи - дремлющие под южным солнцем господа со своими дамами, напуганные страхом, вдруг превращаются в толпу/неконтролированный поток беженцев, бросающих свои уютные дома декорированные под "ампир" со всеми своими ценностями.
Однако режиссеру удалось испортить полностью воссторженное восприятие картины - неумело использованная симфоническая музыка и "чтение" писем главного героя своей матери портят ощущение целосности фильма.