
Тихое, воздушное инди, способное как заворожить, так и усыпить. Сравнить «Пожалуйста, дай» всего легче с каким-нибудь травоядным акустическим женским инди, на которое Новый свет богат не меньше, чем на упакованную в кинообертку рефлексию. Там такое кино любят, хотя, подозреваю, речь все-таки идет о воспитанном уважении. Фильм Николь Холофсенер, как и ее предыдущие работы (прекрасная Кэтрин Кинер присутствует во всех четырех ее полнометражках), идейно примыкает к той ветке прогрессивной американской мысли, которую разрабатывают замечательные телешоу «The Big C» (кстати, с тем же Платтом) и «Сестра Джеки».
«Пожалуйста, дай» ценна интонацией. Моральные категории, о которых говорит Холофсенер, настолько изъезжены и изъедены ее коллегами, что могут на раз отпугнуть любого, звучи авторское слово не в той тональности – назойливо, банально или просто противным голосом. Здесь же нам предлагают вслушаться в нюансы и посмотреть в глаза, что, в принципе, есть приятное времяпровождение, если вы не холерик или любитель летних блокбастеров. Точная и тонкая работа. Вроде той песни, что забирает не мелодией, а тембром певицы.