Если вас не добили неудачи, значит, вы сумели их пережить, остаться при своём, не наложив на себя рук и обойдясь без трупа своего соперника, чтобы, избежав участи стать преступным завистником, написать обо всём этом толстую книгу, по которой ушлые киноделы снимут весёленький фильм, пусть и не о том, что мечталось, но про то, чего стоит стоять на своём и какова цена поражения для тех, кто ошибся дорогой.
А там, без сложностей, — с насмешкой над проигравшими, раскрутить гонку за лидером, вырвавшемся в музыкальные чарты прямо из-за парты, со школьной скамьи, тем, что стала группа U-2 вместе с заводилой Боно, и преследователями, тут же лишившимися всяких надежд вместе с первенством идеи овладеть удачей, перехватив у него манящий успех.
Набрав в колоду шаржевых персонажей, перед нами раскладывают пасьянс из карикатурного мафиози с его подручными, пародийного раскрутчика молодых талантов с падкой на мальчиков заводной женой, довершая картину кучкой городских идиотов — всё, что нужно для обрамления комичных приключений двух братьев, рванувших наперерез судьбе, забыв, что от неё никак не уйти — можно только пройти лишний круг, чтобы, пожив немного в большом городе, вернуться к разбитому, по дороге потеряв мечты и сердца.
Никого не должны смущать клоунские наряды Роберта Шиэна, соперничающего стилем с шляпами и балахонами Славы Полунина, равно как и возбуждённый блеск бегающих глаз Бена Барнса, дожидающихся столкновения с прошлым, проясняющимся поздно вскрывшимся обманом, разрывающим братские отношения болью, разочарованием и виной, вовсе не бутафорскими, как можно было бы ожидать, а вполне осмысленными и глубокими, в границах разумного юмора и сдержанной энергии, не перехлёстывая через край, но и не возносясь одою к небесам — точной дозой взгляда, не нагружая нас трудностями лихого их жития.
Всё-таки лучше быть в стороне от U-2 и вдалеке от ненавистного многим Боно, чтобы простым наблюдателем следить за воспоминаниями о молодости, где всегда есть место глупостям и ошибкам, как есть место выбору, для начала, определяющего характер, связи и образ будущего пути, потому, как надо прожить свою жизнь, без оглядки на ту, другую, как это делает радужный персонаж Пита Постлетуэйта, дающий волю себе и желаниям — запретным, порочным, своим.