Я провела несколько незабываемых часов, наблюдая за жизнью, - такой, как она есть.
"Каци", трилогия, документальный фильм, режиссер - Годфри Реджио (Godfrey Reggio), музыка – Флипп Гласс.
Койянискаци: Жизнь, потерявшая равновесие ( Koyaanisqatsi: Life Out Of Balance), 1983.
Повакаци: Жизнь в трансформации (Powaqqatsi: Life In Transformation), 1988.
Накойкаци: Жизнь как война (Naqoyqatsi: Life As War), 2002.
Кино без сюжета, героя, текста.
Наверное, потому что художественная форма и жизнь не сопоставимы по силе воздействия.
Жизнь - всегда лучший рассказчик, учитель, автор.
Принципиально ничего нового нам не говорят.
Только показывают разные знакомые картинки из жизни и окружающего мира, сопровождая это музыкой. Ну, еще используют ритм – ускоряя или замедляя действия. Хотя точнее было бы сказать – доводя существующие в мире ритмы до их логического конца.
Природа – медленно, величественно, долго. Если в первом фильме эта тема заявлена лишь в начале, то второй фильм в этом смысле потрясает...
Люди и природа – остро, обрывисто, конфликтно. Однако во втором фильме немало исключений.
С такой глубиной и нежностью можно снимать только родину, а не страны третьего мира.
Будем считать, что пресса права и режиссер индеец. Тогда можно поверить и в то, что 14 лет он провел в молитвах и молчании, а потом решил снять такое кино. И еще несколько лет съемок и монтажа.
Люди и окружающий их городской мир – спешка, бегство, хаос. Огромные многоглазые дома людей, сверхбыстрые машины людей, работа людей, отдых и интересы людей – все максимально механизировано. Сравнение сосисок в конвейере и людей на эскалаторах в метро забавляет. До определенного момента.
Третий фильм не поддается описанию. Это просто взрыв мозга.
И все медленно, не торопясь, ненавязчиво, красиво.
Настоящее кино в стиле слоулайф.








"Каци", трилогия, документальный фильм, режиссер - Годфри Реджио (Godfrey Reggio), музыка – Флипп Гласс.
Койянискаци: Жизнь, потерявшая равновесие ( Koyaanisqatsi: Life Out Of Balance), 1983.
Повакаци: Жизнь в трансформации (Powaqqatsi: Life In Transformation), 1988.
Накойкаци: Жизнь как война (Naqoyqatsi: Life As War), 2002.
Кино без сюжета, героя, текста.
Наверное, потому что художественная форма и жизнь не сопоставимы по силе воздействия.
Жизнь - всегда лучший рассказчик, учитель, автор.
Принципиально ничего нового нам не говорят.
Только показывают разные знакомые картинки из жизни и окружающего мира, сопровождая это музыкой. Ну, еще используют ритм – ускоряя или замедляя действия. Хотя точнее было бы сказать – доводя существующие в мире ритмы до их логического конца.
Природа – медленно, величественно, долго. Если в первом фильме эта тема заявлена лишь в начале, то второй фильм в этом смысле потрясает...
Люди и природа – остро, обрывисто, конфликтно. Однако во втором фильме немало исключений.
С такой глубиной и нежностью можно снимать только родину, а не страны третьего мира.
Будем считать, что пресса права и режиссер индеец. Тогда можно поверить и в то, что 14 лет он провел в молитвах и молчании, а потом решил снять такое кино. И еще несколько лет съемок и монтажа.
Люди и окружающий их городской мир – спешка, бегство, хаос. Огромные многоглазые дома людей, сверхбыстрые машины людей, работа людей, отдых и интересы людей – все максимально механизировано. Сравнение сосисок в конвейере и людей на эскалаторах в метро забавляет. До определенного момента.
Третий фильм не поддается описанию. Это просто взрыв мозга.
И все медленно, не торопясь, ненавязчиво, красиво.
Настоящее кино в стиле слоулайф.