
«Детки в порядке» предсказуемо оказался самым слабым звеном последнего «Оскара» (если не брать в расчет приползшую на лицо Джеймса Франко ухмылку, которую он давил всю церемонию). Дело, конечно, не в лесбиянках, доноре спермы и политкорректной Калифорнии. Californication таки проступает в некоторых областях экрана, и ответственный за него Раффало героически сражается за зрительское внимание. Остальным уверенно выскажу недоверие: не потому, что быть такого не может, а потому, что быть такого не может, что такая шаблонная лента добралась до академических высот.
Политкорректность – не порок, но возведена здесь до размеров высшей истины, что сильно мешает героям поступать как обычные люди. Сын режиссера Лизы Холоденко (или Чолоденко, как говорят ее соотечественники) появился в ее однополой семье тем же образом, как и дети Ник и Джулз. Возможно, Лиза - это Ник. Возможно – Джулз, но скорее все-таки Ник. Возможно, Холоденко – идеальный выбор постановщика, но сладко во рту не становится. Перед нами стереотипная, номенклатурная работа отчаянной лесбиянки. Такую в фильме играет Аннетт Бенинг и не дает себе ни одного шанса усомниться в собственной неправоте.
Есть некоторый процент геев, которых как ни проси ходить нормально, все равно будут вилять бедрами и заламывать запястья. «Детки в порядке» - пример того, как «показывает мужика» лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. "Ходить" ей мешает разбушевавшаяся на экране политкорректность. Работает ли оно в системе координат, где обитает Холоденко – не скажу. В моей - разлетелось на клочья, не добравшись до середины.