Два человека. Одна ночь, одна комната, одно утро. Незамысловатые диалоги и маленькие истории, которые почти все неправда. Секс.


Хулио Медем снял очень простой фильм о любви. Очень красивый и донельзя эмоциональный. Простейшими приемами, яркими мазками режиссер создал совершенно потрясающую атмосферу. Именно атмосфера, эмоции, ощущения - главные составляющие картины, а отнюдь не сюжет. И уж конечно же не огромное количество обнаженного тела и шикарно снятые сексуальные сцены. Все это лишь внешняя оболочка. Обертка внутри которой, два человека на одну ночь, потерявшие голову. Ведь так бывает, правда? Ты забываешь все - мораль, приличия, обязанности, и на короткое время живешь только здесь и сейчас. А после рассвета ты уходишь, оставив кусочек этой ночи, глубоко-глубоко в своем сердце...


Этот фильм сильно критикуют. Причем как поклонники творчества Медема, так и обыватели, далекие от его картин. Первые обвиняют режиссера в излишней простоте, ругают кастинг. Вторые возмущены пропагандой однополой любви и "не жизненным" сюжетом. Не знаю... возможно все дело в том, что в это кино стоит окунуться с головой. Прожить эту ночь вместе с его героями. И тогда все встанет на свои места. И неуклюжие диалоги (а вы в жизни всегда говорите складно?) и "некиношные" повороты сюжета. И совершенно неважно, что речь идет о двух девочках. Электричество, которое возникает между двумя людьми не всегда зависит от их пола. И это электричество почти физически чувствуешь в комнате в Риме. Эту картину надо не только посмотреть, но и почувствовать. Чтобы с финальными титрами ощутить легкую и светлую грусть, о том, что эта ночь закончилась. И уже не повторится.


P.S. Отечественный трейлер пытается представить кино, как разнузданую эротику, почти порнуху. Не верьте. Им просто надо продать побольше копий.

Русский ролик:


Испанский трейлер дает куда более правильное впечатление о фильме:


P.P.S Не могу удержаться от камня в огород "Сатисфакции" с ее Гришковцом. Смотреть и учиться, блин. Хотя бы тому, как надо показывать второстепенных персонажей. Даже сравнивать не хочется коридорного Макса из "Комнаты" и официанта жующего лапшу...