
«Женщин в беде» Себастьяна Гутьерреса хочется смотреть, хотя не заменить, что лошадь хромая, не получится. Кино не может быть плохим априори, если в нем столько декольте. Этот пунктик спасает скучного режиссера, получившего в свое распоряжение прекрасный актерский ресурс, но не сподобившегося добавить к нему свои скромные навыки. Количество бюстов (большей частью прикрытых) наводит на мысль, что Гутьерресу следовало заниматься другим кино – тем, что делает другой поклонник женской красоты Тинто Брасс. Но итальянец любит попы и вооружен иронией, спасающей многие его творения. Гутьеррес же одел/раздел актрис (Карла Гуджино, Эммануэль Шрики, Марли Шелтон, Адрианна Палики, Конни Бриттон), поставил их в кадр и … обомлел. Режиссерские движения скованы, улыбка на лице напряженная, жесты картинны и неправдоподобны. Старик Тинто мигом бы блеснул глазом и пошел бы рыскать камерой по анатомии. А на упрек в пустячности, ухмыльнулся бы, в очередной раз сознавшись, что любит жизнь и женщин.
Себастьяну Гутьерресу (давнему бойфренду Карлы Гуджино) мешает буржуазная рефлексия, которая не позволяет творцу сосредоточиться на основном. Он лопочет какие-то красивости, топчется по общим местам, но камера все равно съезжает на самое интересное. Иногда наоборот – сиськи, а потом по существо. Но суть получается какая-то бледная, неровня тому с чего начинали.
Все играет против автора, но материал сопротивляется. Благодарить за это следует тоже Гутьерреса, на стадии написания сценария накидавшего в историю массу спекулятивных вкусностей. Очень необязательное зрелище. Уже есть сиквел «Electra Luxx» (имя порноактрисы-героини Гуджино). По максимуму, грозит ему ограниченный прокат на родине и место в программах кинофестивалей средней руки. Жду.