
Ребекка Миллер, дочь Артура Миллера и жена Дэниэла Дэй-Льюиса, - крепкая творческая единица. Не ровня отцу и мужу, но вполне себе такая Пиппа Ли – надежная и не хватающая звезд с неба. Доказала, что имеет свой творческий голос и право звучать еще первыми своими работами («Анджела» и «Персональное ускорение»

Выбор материала – самый очевидный. За несколько лет до этого Ребекка написала одноименный роман. Экранизации, думается, было не избежать. Далеко ходить не стали, автор в состоянии сам справиться с материалом.
Короля сыграла свита. Ребекка Миллер – режиссер, в хорошем смысле, простой и прямой. Таких часто называют актерскими из-за прозрачной манеры рассказывать истории - интеллигентно уходящих в тень своих актеров. Здесь все идет по режиссерскому плану – лицедеи раскрепощены и убедительны, сюжет летит вперед без пробуксовок, комфорт испытываешь необыкновенный. Местами Миллер удается поднять градус, но, начиная с середины, не покидает чувство, что смотришь, конечно, женский роман. Толковый такой, житейский, мудрый, взрослый, иногда изящный и ироничный, определенно душевный, но жанр в конечном итоге Миллер не победила. Неамбициозность Пиппы – это, конечно, качество самой Миллер, которая комфортно себя чувствует, играя по чужим правилам. Рамки не мешают ей говорить. Обычно у таких людей по итогу формулируются простые истины, восприятие которых зависит от вашей зрительской философии. Если кино, по вашему, должно хорошо трясти и горы двигать, то вам, вероятно, не сюда. Дамский кинороман для очкариков обоих полов.