Даниэль Саймон - главный художник фильма "Трон: Наследие". Вашему вниманию предлагается интервью с этим потрясающим иллюстратором и дизайнером.

В 2001 году он получил учебную степень в области автомобильного дизайна в университете прикладных наук в Пфорцхайме, Германия. После окончания он отправился в Барселону и разрабатывал там дизайн концепт-каров для Bugatti и Lamborghini, а затем 5 лет проработал в Advanced Design VW Group, где он руководил показом автомобилей. Затем он вернулся в Берлин и основал Даниэль Саймон Студию где занимается до сих пор проектирование футуристических средств передвижения для собственного бренда Cosmos Motors. Параллельно он продолжает работать и над автомобильным дизайном.







- Даниель, здравствуйте. Когда я первый раз листал вашу книгу, то был просто потрясен красотой и выверенностью тех технических средств что там представлены. И сразу же возникло ощущение не просто выверенности форм, а функциональной реалистичности этих машин, чувствуется что эти машины должны и могут реально функционировать. Очень приятно теперь пообщаться с создателем всего этого великолепия. Расскажите немного о себе.

- Я дизайнер автомобилей из Германии, мне 31 год. У меня всегда было желание исследовать дизайн машин. Также я увлекался разными футуристическими направлениями дизайна и мне всегда было интересно смешивать автомобильный дизайн, с этими находками. В тоже время я всегда очень тщательно работаю над правдоподобием этих машин, и все время размышляю каким образом можно построить бизнес вокруг этих разработок. Одним из результатов таких размышлений стала книга Cosmos Motors.






- Почему вы стали заниматься проектирование дизайна автомобилей, а не другим направлением?

- Просто потому что именно автомобили всегда вызывали у меня самые возвышенные эмоции. Я с детства очарован всеми этими шумными двигателями, запахом топлива, путешествиями, рискованными скоростями. Проектирование дает полную свободу воплотить все этим чувства в реальность. Вы можете перенести свои эмоции на бумагу и поделить ими с людьми, это просто фантастическое ощущение!






- Кем вы мечтали стать в детстве?

- Хм, я в детстве мечтал стать водителем грузовика, а позднее - моряком. Когда мне было 17, я решил стать дизайнером автомобилей и затем планомерно вкладывал каждую свободную секунду в эту мечту.



- Когда у вас открылась страсть к рисованию?

- В детстве я постоянно был окружен рисунками и рисовать начал в 2 года. Мой отец - инженер, так что у нас дома постоянно были тонны бумаги с чертежами летательных аппаратов. Это была идеальная среда для воспитания автомобильного дизайнера! (смеется). Будучи подростком я брал специальные уроки рисования после школы.









- Как долго вы работали в 2D, прежде чем интегрировали свои рисунки в 3D?

- Во время учебы я никогда не обращал внимание на классы 3D. Откровенно говоря я ненавидел их. Трехмерка мне всегда казалась пластиковой, безжизненной и жесткой. Ей всегда не хватало эмоции. Я еще тогда обратил внимание, что некоторые из студентов пытались компенсировать блеклые эскизы качеством самого трехмерного исполнения. Дряные скучные макеты сверкали бликами и металлизированными текстурами - меня воротило от этого. Я не видел никакой необходимости осваивать трехмерку, в 2D мне тогда работалось гораздо комфортнее.

Но наступил 1999 год, я в то время работал в Испании и встретил там талантливых ребят мастерски работающих в 3D. Это было действительно круто! Я сразу всё понял, схватил Alias 9.0 (теперь Autodesk) с книжкой "моделлирование для чайников" и как помешанный несколько дней не вылезал из-за компьютера.







- C чего вы начинали знакомство с компьютером?

- Моим первым компьютером был замечательный Commodore 64. Помню как я осваивал его, это было увлекательно. Около 1992 года я купил Amiga 500, в основном для редактирования музыки. В 1999 году я сделал серьезный шаг - потратил все деньги на приобретение новейшего Pentium с 19-дюймовым монитором. В то время это был пик технологий, я делал эскизы в пятом фотошопе и чувствовал себя новатором.






- Итак, вы только что опубликовали книгу "Космические Моторы", которая содержит коллекцию фантастических транспортных средств будущего. Расскажите нам об этой работе.

- Над этой книгой я работал с ноября 2005 года. В тот момент я как раз закончил работу над концептом автомобиля для Фольксваген, и получил письмо от издательства с предложением обсудить издание книги где были бы собраны футуристические концепты. Они наткнулись на мой сайт, им понравилось, но проблема была в том, что все эти изображения я делал для себя они существовали в низком экранном разрешении, в то время как книга печаталась с линиатурой в 7200 пикселей. Поэтому я начал с нуля собирать и перерисовывать все работы и рендерить 3d изображения на сумасшедшим уровне детализации. Поэтому в книге нет никаких моушен бларов, как это часто делают, чтобы скрыть недостатки изображений. Ф прнял для себя решение показать в книге развитие каждого концепта от эскиза до конечного фотореалистического изображения. Работая над книгой, я специально летал в Лос-Анджелес чтобы поговорить об этой публикацией с такими признанными мастерами этого жанра как Dylan Cole, Райан Церкви и Сид Мид. На самом деле, чтобы заполнить 176 страниц, надо пройти очень долгий путь, это при том, что еще необходимо параллельно думать о бизнесе, и это на протяжении долгих двух лет.





- Ну что же, увидев такие красивые работы, можно задаться вопросом что же нам ожидать от вас в ближайшем будущем?

- Космическое путешествие продолжается! Это только начало, у меня есть масса других транспортных средств, и я планирую реализовать их все. И с появлением новых технологий, сейчас обычный дизайнер может достичь очень многого, еще никогда не было таких удобных условий для дизайнеров. Так что я работаю над второй книгой в этой серии, а также продолжаю заниматься разработкой дизайна автомобилей, чтобы прокормить себя. Думаю в скором времени вы увидите некоторые из этих транспортных средств в кино, с прекрасной режиссурой и ревущим звуком двигателей. О да, это будет потрясающе!



- Какие у вас планы на будущее?

- У меня большие планы! Но я еще недостаточно обдумал их. В настоящее время я ищу свою нишу на рынке дизайна развлечений. Этот рынок сейчас и так переполнен, а мне хочется быть экспертом в разработке сложных дизайнов транспортных средств для фильмов, игр и реальной жизни. Я реально оцениваю те сложности которые могут возникнуть на пути, и терпеливо двигаюсь к своей цели. Иногда одно письмо по электронной почте может изменить всю вашу жизнь и надо быть готовым к этому.

- спасибо большое Даниэль за увлекательный рассказ и с нетерпением ждем ваших следующих работ.



































































































































































 







































































































































































источник: kinart