Поразительно, как Уильям Монахэн, собравший кучу наград за действительно отличный сценарий "Отступников", мог написать такое фуфло как London Boulevard, который в нашем прокате перевели крайне неудачным словом "Телохранитель". Если б интернет не подсказывал мне сейчас, что это кино - первая режиссерская работа сценариста Монахэна, я бы начала свой отзыв словами: "London Boulevard - пример того, как бездарный сценарий может испортить игру хороших актеров и свести на нет режиссерскую работу".

В общем, можем пожелать Уильяму Монахэну бросать режиссерское кресло и вновь садиться за работу, которую он умеет (или умел) делать хорошо - за написание сценариев, подобных "Отступникам", "Царству небесному" и "Совокупности лжи". Хотя после London Boulevard возникают сомнения - не покинула ли муза Монахэна навсегда? Или это просто творческий кризис? Но сценарий этого фильма действительно написан левой пяткой, и в этом главная причина неуспеха картины.

Но хватит сотрясать воздух возмущением, пару слов непосредственно о сюжете. Главный герой Митчел (Колин Фаррелл) выходит из тюрьмы, где заслуженно отсидел за преступление, и пытается найти работу. Ему предлагают место телохранителя кинозвезды (если я правильно поняла, порно-кинозвезды) Шарлотты (Кира Найтли), которую донимают папарацци. У Шарлотты муж коллекционирует раритетные автомобили. Старые дружки Митчела предлагают ему угнать жемчужину коллекции, но тот не соглашается, дескать, завязал, ребята. Попутно шпана убивает бомжа-друга Митчела. А сам герой, естессна, влюбляется в Шарлотту.Теперь он должен выполнять несколько действий сразу: охранять кинодиву, попутно трахая ее, искать убийц бомжа, чтобы отомстить, и отбиваться от криминальных дружков. Не будет спойлером, если я скажу, что в один момент, когда все зрители уже всхрапнули у экранов, Митчела переклинивает и он начинает мочить всех, кто попадает в зону его досягаемости. Чем все закончится, можно догадаться с первой минуты фильма.

Вот такие пироги. Казалось бы, несколько сюжетных линий (безумно напоминающих великолепный "Путь Карлито" с Аль Пачино), отличные актеры, интрига, бери и развивай, но нет... Первые полтора часа фильма герой бессмысленно бродит по экрану, делает то сосредоточенное, то страдальческое лицо (видимо Фаррелл сам до конца не понимал, что и как он играет), ведет неинтересные диалоги... Если вы думаете, что в картине много времени отведено любовной линии Митчела с Шарлоттой (как в незабываемом фильме с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон), то вы глубоко заблуждаетесь. Эта линия проходит здесь очень вскользь и не трогает ни душу, ни разум. Найтли тоже какая-то невнятная. Но в принципе, если весь фильм такой, то нечего грешить на отдельных актеров.

В общем, у Монахэна не получилось ни повторение пронзительного "Пути Карлито", ни романтичного "Телохранителя" 1992 года. Хотя прокатчики, видимо, решили сыграть на зрительской ностальгии и заманить людей в кинотеатры хотя бы одноименным названием. В общем, London Boulevard - полный провал. А жаль, Колин Фаррелл стоит того, чтобы играть в хороших фильмах.

В общем, можем пожелать Уильяму Монахэну бросать режиссерское кресло и вновь садиться за работу, которую он умеет (или умел) делать хорошо - за написание сценариев, подобных "Отступникам", "Царству небесному" и "Совокупности лжи". Хотя после London Boulevard возникают сомнения - не покинула ли муза Монахэна навсегда? Или это просто творческий кризис? Но сценарий этого фильма действительно написан левой пяткой, и в этом главная причина неуспеха картины.

Но хватит сотрясать воздух возмущением, пару слов непосредственно о сюжете. Главный герой Митчел (Колин Фаррелл) выходит из тюрьмы, где заслуженно отсидел за преступление, и пытается найти работу. Ему предлагают место телохранителя кинозвезды (если я правильно поняла, порно-кинозвезды) Шарлотты (Кира Найтли), которую донимают папарацци. У Шарлотты муж коллекционирует раритетные автомобили. Старые дружки Митчела предлагают ему угнать жемчужину коллекции, но тот не соглашается, дескать, завязал, ребята. Попутно шпана убивает бомжа-друга Митчела. А сам герой, естессна, влюбляется в Шарлотту.Теперь он должен выполнять несколько действий сразу: охранять кинодиву, попутно трахая ее, искать убийц бомжа, чтобы отомстить, и отбиваться от криминальных дружков. Не будет спойлером, если я скажу, что в один момент, когда все зрители уже всхрапнули у экранов, Митчела переклинивает и он начинает мочить всех, кто попадает в зону его досягаемости. Чем все закончится, можно догадаться с первой минуты фильма.

Вот такие пироги. Казалось бы, несколько сюжетных линий (безумно напоминающих великолепный "Путь Карлито" с Аль Пачино), отличные актеры, интрига, бери и развивай, но нет... Первые полтора часа фильма герой бессмысленно бродит по экрану, делает то сосредоточенное, то страдальческое лицо (видимо Фаррелл сам до конца не понимал, что и как он играет), ведет неинтересные диалоги... Если вы думаете, что в картине много времени отведено любовной линии Митчела с Шарлоттой (как в незабываемом фильме с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон), то вы глубоко заблуждаетесь. Эта линия проходит здесь очень вскользь и не трогает ни душу, ни разум. Найтли тоже какая-то невнятная. Но в принципе, если весь фильм такой, то нечего грешить на отдельных актеров.

В общем, у Монахэна не получилось ни повторение пронзительного "Пути Карлито", ни романтичного "Телохранителя" 1992 года. Хотя прокатчики, видимо, решили сыграть на зрительской ностальгии и заманить людей в кинотеатры хотя бы одноименным названием. В общем, London Boulevard - полный провал. А жаль, Колин Фаррелл стоит того, чтобы играть в хороших фильмах.