В каждом из нас сидит что-то животное и потаенное. Что-то, что мы скрываем от других и возможно боимся признаться даже себе. Трое студентов учатся в Академии художеств и только втроем они готовы на эксперименты. Она - молодая, привлекательная девушка, которая не может кончить, а кричит, как будто получает оргазм для того чтобы «им было хорошо». Они: интеллигент, красавчик Жами совершенно бессилен в постели, так что всю работу за него выполняет коренастый провинциал Маркос. Фильм достаточно красив, нагое тело и переплетение тел смотрится эротично и не вызывает похоти. Вместе с раскрепощением сексуальным, ребята пытаются себя найти и в творчестве. Родоначальник психоанализа Зигмунд Фрейд,  утверждал: в основе любого проявления творчества лежит сексуальный конфликт. Причем под словом «конфликт» надо понимать не один негатив. Радость будоражит душу, выводит ее из застойного покоя. Поэтому и счастливые в любви люди — тоже прекрасные творцы. Маркос, ни раз предстает перед нами с линейкой, отмеряя что-то, а потом переносит это на холст. Жами рисует, как чувствует, его картины чувственны. Создается ощущение, будто связь их завлекает настолько, что они забывают о творчества. Но это словно пауза, ведь в  конце фильма мы увидим экспрессию в красных полотнах Жами. Словно скопленная энергия выплеснулась с помощью красной краски, опустошив его.

Связь в треугольнике продолжается достаточно долго. Ощущение, что это связь становится наркотиком. Они не скрывают её. Связь накрывает их с головой. Они целуются втроем при людях, они вместе практически всегда. Порочность связи, кажется, заводит их ещё больше. Их тянет друг к другу. Они не стесняются. Общественного мнения для них не существует, они сумасшедшие, они художники. Говорят получать удовольствие от секса можно только с тем, кого действительно любишь. Мария Хосе не кончает, но называет секс великолепным. У Жами получается возбудиться и теперь он не просто наблюдатель эротических сцен, но и активный участник. Маркос же не то чтобы остается в тени, но теперь они конкуренты. Но со временем чувства теряют свой накал, остроту. Не за горами конец трио. Останутся только двоё. И то, останутся ли? Можно ли после любви на троих, выкинуть одного и остаться вдвоём? Не будет ли вдвоем теперь скучно? В фильме остается недосказанность. Ответов на вопросы мы не получим, но всегда можно пофантазировать.