Что-то схожее с работой Джона Камерона Митчела можно было увидеть пару лет назад в «Дороге перемен» Сэма Мендеса. Оба этих фильма бытовые драмы с великолепными актёрами. Но если в первом случае жизнь героев заходит в тупик их проблем и несколько загнувшихся отношений, то тут пара переживает смерть ребёнка.

Кто-то будет говорить, что Кидман и Эркхарт не совместимы на экране, но давайте смотреть правде в глаза. Если поставить сюда Ричарда Гира и Дайан Лэйн, получилось бы холодное и коммерчески выверенное кино, которому приклеили бы ярлые с надписью «попкорн», и правильно бы сделали.

«Кроличья нора» даже не полноценный фильм, а просто эпизод из жизни героев с отсутствием цельной завязки, интриги или массового суицида в конце. Но сделан этот эпизод так хорошо, что поражаешься, как может изливание души в полтора часа так затягивать. Хвалебных слов к Николь Кидман в эти годы я не мог подобрать уже после недавней «Австралии», а эта лента лишь укрепила моё мнение.

В фильме фигурирует комикс под названием «Кроличья нора». Прочтя его Бекки (Кидман) утешается утопией о существовании параллельных вселенных. Возможно где-то далеко в одной из них её сын играет на лужайке, а в этой реальности его просто нет. По словам главной героини, Господь может просто создать ангела и не забирать для этого ребёнка, но кто знает как выглядят ангелы…

Лучший фильм о смирении за последние несколько лет.

8 из 10