
Второй фильм из трилогии С. Соловьева, яркая, абсурдно-фантасмагоричная, обезоруживающе-беззаботная и грустно-лирическая история любви. В свое время про картину много писали и говорили - кто-то видел проекцию тогдашней современности, кто-то - злобный сарказм, кто-то - обыкновенный пиар-ход.
Ясно одно - неоспоримый режиссерский талант, блистательная игра актеров, философско-задумчивые песни Гребенщикова сделали свое дело - постсоветское кино переродилось в нечто качественно новое и абсолютно непохожее на прежнее себя, - водевилево-притчевое, но уже не стереотипное и проштампованное, а индивидуальное, смелое, вызывающее, как будто пророчески предсказавшее скорую гибель и всей постмодернистской культуры.