
Хидео Наката, пробыв несколько сезонов (в аккурат после «Звонка»

В общем и целом, ну совсем ничего особенного. Гладко снятая история с несколькими интересными визуальными решениями и небольшим экспериментом с харизмой Аарона Джонсона. Джонсон – актер, конечно, перспективный, но создается впечатление, что в «Чате» он немного переусердствовал. Не все сцены и ракурсы ему удаются одинаково хорошо, позволяя на первый план выйти актерским стараниям Имоджен Путс и Мэттью Бирда.
Наката любопытно выстраивает виртуальное пространство с помощью самого простого инструментария, но при этом сталкивается с так и неразрешенной проблемой. Японец не смог вдохнуть в происходящее жизнь. Пришлось прятаться за световые фильтры и приятный для молодого уха саундтрек. Хотя чего я тут говорю. Будь мне лет на 15 меньше, у фильма, наверняка бы, появились хорошие шансы задержаться в моей голове. Так что виню свой возраст, а Наката пусть снимает дальше.