Новое слово в кино,перекраивание жанра фильма комикса о супергероях -это все Пипец.Фильм сам по себе - самый серьезный и в тоже время самый несерьезный  в этом жанре- Что и делает его по настоящему культовым.Убивашка,в исполнении великолепной Хлои Моретц,совершенно влилась в роль - даже манера говорить во время интервью на сьемочной площадке у нее другая.,явно не выходит из роли. Николас Кейдж  тоже очень хорош,а от последней сцены- мурашки по коже. .Другие актеры-как бы собрание всех ,кто был задействован в фильмах Гая Ричи,все на месте.
Фильм по большому счету - не о Парне,который захотел стать супергероем,а о Мести.

В Большом Папаше- воплощение идей Моби Дика.Опустошающая месть,которая не щадит никого,и затягивает близких в эту смертоносную круговерть,из которой потом трудно выбраться..
Музыка в фильме завораживает- это один их немногим случаев ,когда срабатывает идеально- именно музыка к фильму,а не отдельные песни.
Этот фильм можно смотреть бесконечно- и с каждым разом он нравится еще больше,находишь что то новое- какой то жест Хлои Моретц, что то в игре Других актеров,в окружении куча деталей,которые не видны при первых просмотрах.
В итоге у нас есть по настоящему культовый посмодерн, со времен Убить Билла.,от Тарантино ( Пипец кстати один из любимых фильмов Тарантино). Мэтью Вону,соратнику Гая Ричи,удалось то чего не сделал его старший товарищ,  -- по аналогии с фильмом - как Девочке- убийце,удалось сделать то чего так и не сделал ее отец...
PS/ Постарайтесь посмотреть оригинал- Голос Кейджа в огне,дающий команды Убивашке-просто невероятен.