Желание посмотреть что-нибудь недорогое-проходное-жанровое привело к «Комнате смерти». Сыграло свою роль наличие в фильме Хлоэ Севиньи, Питера Стормаре,Клии ДюВалл и провалившегося в би-муви и телесериал «Leverage» Тимоти Хаттона. Скажу, что каждое из этих имен давно перестало быть для меня гарантом смотрибельности, но захотелось – терпи.

Начинается кино с многозначительного титра о секретных экспериментах с человеческим сознанием, коими до сих пор промышляют правительственные организации. Героиню Севиньи садят перед комнатой (односторонне зеркальные стекла в таких помещениях обычное дело), а внутрь запускают несколько остро нуждающихся в средствах (оплата 250 баксов) индивидов. Ну и начинают издеваться над людьми всякими заковыристыми способами.

Типичный представитель пост-«Пиловской» эры. Замкнутое пространство, непрекращающиеся психологические поединки с самим собой, конкурентами за жизнь и высшим разумом, который лучше тебя знает, что к чему. Крови здесь в разы меньше (это не минус, будь сценарий поплотнее), брать, видимо, собирались саспенсом. Но с напряжением и страхом случилось то же, что и с кровью – не долили. Интриги здесь не могло быть по определению после начального титра, объясняющего природу происходящего на экране. Продать паранойю не вышло.

Суммируя все прорехи, вырисовывается большая претензия к Джонатану Либесману («Техасская резня бензопилой: Начало»;), элементарно схалтурившему, как и его подопечные во главе с Севиньи и Стормаре. Тем не менее, кино стартовало на Санденсе-2009, а некая акула пера назвала происходящее «жестоким, смелым и совершенно непредсказуемым».

Возможно, излишняя ворчливость не позволяет разглядеть на экране хотя бы отблеск искорки таланта Либесмана. А человек тем временем готовит «World Invasion: Battle LA» с крепким бюджетом и актерским арсеналом. Может исправился?