В год юбилея великой победы благодарная Родина выпустила 4 кинокартины, прямо оскорбляющие русский народ и память о Великой отечественной войне.
"Утомленные Солнцем 2 Предстояние" - это ИМХО худший фильм всех времен и народов.
Обычно плохой фильм - это значит недостаток чего-то. Недостаток оригинальности, таланта, сюжета и т.д. Но редко можно увидеть фильм плохой субстанциально. Дерьмовость этого фильма самодостаточна, имманентна и вопиюща. Когда я первый раз его смотрел, то постоянно как бы спрашивал себя: "Неужели это правда? Это мне не мерещится?" Удивительный фильм. Но этот фильм - приговор не только Михалкову, но всей современной системе. Явный контраст - каким был Н.Михалков в советское время, и во что он превратился в эпоху "свободной России".
Пересказывать перлы этого фильма нет смыла - все уже разобрано по косточкам.
Но КАК в нем показан русский народ? Не просто как быдло, которое взрывают на мосту, сжигают в сарае, обсирают с самолета. Русские показаны обезличенно, отчужденно. Они - туземцы, серая и тупая масса. Жалкие жертвы мясорубки. Их можно снисходительно пожалеть, как мы жалеем собаку, попавшую под автомобиль. Но нельзя им сочувствовать. Русские в фильме Михалкова показаны не в первом лице, а в третьем! Не - мы, а - они!
"Одна война" Веры Глаголевой. И апофеоз этого фильма, фрагмент, где женщина обращается к русскому солдату: "Защитить не сумели, так хоть жалеть научитесь". И тема, как раз к 65-летнему юбилею победы, - о женщинах, зачавших детей от немецких оккупантов.
"Край" Учителя. Очень содержательный фильм. Вероятно, наиболее откровенный в своей русофобии. На уровне "Восток - Запад". Здесь все очень четко: русские - это агрессивное быдло, преследующее "белых ворон" - нормальных, хороших людей. Хорошим людям не ужиться с этим поганым народом. Режиссер так прямолинеен, что мог бы всем актерам из массовки таблички на грудь повесить "Быдло". И только главный герой, мучающийся от невыносимости бытия в этом аду, находит, наконец, родственную душу. Естественно, иностранку, немку.
Фильм, несомненно, будет оценен на Западе.
Ну и "Поп" Хотиненко. Фильм насквозь фальшивый и продажный. Его заказной характер замаскирован совершенно неумело. Сразу понятно, что снят по заказу попов, работавших при немцах на оккупированной территории. И мы знаем их имена.
Особенно наивны попытки показать в фильме, что попы-дескать не сотрудничали с немцами и пытались по мере сил сдерживать их террор.
Очень хорошо в картине показан контраст между оккупацией и "овобождением" села советскими войсками. Фашисты относились к попу по-человечески и интеллигентно. И вот - пришли советские войска. Первое появление в кадре советского офицера - и он бьет доброго батюшку кулаком в лицо. Почувствуйте разницу. Вот такие "освободители".
Слава Богу, в 2010 году не появилось дерьмокартины, которая превзошла бы русофобию "Сволочей". Но по кучности откровенных русофобских фильмов 2010 год свой рекорд установил. Замечательный фильм "Брестская крепость" не перевешивает всего этого кошмара, а, напротив, оттеняет его.
"Утомленные Солнцем 2 Предстояние" - это ИМХО худший фильм всех времен и народов.
Обычно плохой фильм - это значит недостаток чего-то. Недостаток оригинальности, таланта, сюжета и т.д. Но редко можно увидеть фильм плохой субстанциально. Дерьмовость этого фильма самодостаточна, имманентна и вопиюща. Когда я первый раз его смотрел, то постоянно как бы спрашивал себя: "Неужели это правда? Это мне не мерещится?" Удивительный фильм. Но этот фильм - приговор не только Михалкову, но всей современной системе. Явный контраст - каким был Н.Михалков в советское время, и во что он превратился в эпоху "свободной России".
Пересказывать перлы этого фильма нет смыла - все уже разобрано по косточкам.
Но КАК в нем показан русский народ? Не просто как быдло, которое взрывают на мосту, сжигают в сарае, обсирают с самолета. Русские показаны обезличенно, отчужденно. Они - туземцы, серая и тупая масса. Жалкие жертвы мясорубки. Их можно снисходительно пожалеть, как мы жалеем собаку, попавшую под автомобиль. Но нельзя им сочувствовать. Русские в фильме Михалкова показаны не в первом лице, а в третьем! Не - мы, а - они!
"Одна война" Веры Глаголевой. И апофеоз этого фильма, фрагмент, где женщина обращается к русскому солдату: "Защитить не сумели, так хоть жалеть научитесь". И тема, как раз к 65-летнему юбилею победы, - о женщинах, зачавших детей от немецких оккупантов.
"Край" Учителя. Очень содержательный фильм. Вероятно, наиболее откровенный в своей русофобии. На уровне "Восток - Запад". Здесь все очень четко: русские - это агрессивное быдло, преследующее "белых ворон" - нормальных, хороших людей. Хорошим людям не ужиться с этим поганым народом. Режиссер так прямолинеен, что мог бы всем актерам из массовки таблички на грудь повесить "Быдло". И только главный герой, мучающийся от невыносимости бытия в этом аду, находит, наконец, родственную душу. Естественно, иностранку, немку.
Фильм, несомненно, будет оценен на Западе.
Ну и "Поп" Хотиненко. Фильм насквозь фальшивый и продажный. Его заказной характер замаскирован совершенно неумело. Сразу понятно, что снят по заказу попов, работавших при немцах на оккупированной территории. И мы знаем их имена.
Особенно наивны попытки показать в фильме, что попы-дескать не сотрудничали с немцами и пытались по мере сил сдерживать их террор.
Очень хорошо в картине показан контраст между оккупацией и "овобождением" села советскими войсками. Фашисты относились к попу по-человечески и интеллигентно. И вот - пришли советские войска. Первое появление в кадре советского офицера - и он бьет доброго батюшку кулаком в лицо. Почувствуйте разницу. Вот такие "освободители".
Слава Богу, в 2010 году не появилось дерьмокартины, которая превзошла бы русофобию "Сволочей". Но по кучности откровенных русофобских фильмов 2010 год свой рекорд установил. Замечательный фильм "Брестская крепость" не перевешивает всего этого кошмара, а, напротив, оттеняет его.