Посмотрела известный всеми фильм с целью найти в нем нечто, чего другие, обрушившие на режиссера свое негодование, зрители, не заметили, упустили... Сюжет простой: два мужика, с ничего не выражающими лицами, хоронят женщину, жену одного из них, того, который начальник. Отчего умерла жена - не говорится и даже не намекается, похоже, что пора ей пришла умереть..., ведь если мужчине за 40, то его жене пора либо умереть, либо тихо свалить, тихо и незаметно, чтоб никакого скандала..
Сложилось впечатление, что фильм "состряпан" под страждущего мужичонка, страждущего от отсутствия в наше кибер-феминистическое время безропотных, бессловестных телок, этаких безмолвных "трех рабочих дырочек", - какой была покойная жена одного из героев, - которые вот так на улице подойдут и бескорыстно, ничего не требуя взамен, спросят: "Вы нас хотите?" А уж дальше и слова не проронят, делай с ними что хошь... Так и вижу некроманов, дегенератов и прочих имбицилов, истекающих слюной и дрочащих свой отросток с выпученными глазами при виде шокирующих кадров обмывания и ласкания дебелого, женского мертвого тела под аккомпанемент заунывно-заутробного закадрового голоса. Занудно-заунывный мужской голос сопровождает весь фильм, от начала до конца и окрашивает картину в депрессивно-мертвенную окраску ("У моего отца была одна главная мечта - утонуть в реке"
. Лица главных героев, неказисто-грубые, с самым что ни на есть жлобским выражением и полным отсутствием интеллекта - великолепно вписываются не только в кадры, но и совершенно созвучны зрителю, на которого эти кадры рассчитаны (см выше по тексту).
Осталось добавить, что в русском фильме использованы не традиционные имена и таджикская музыка... Все.. точка.. Пошла блевать...
Сложилось впечатление, что фильм "состряпан" под страждущего мужичонка, страждущего от отсутствия в наше кибер-феминистическое время безропотных, бессловестных телок, этаких безмолвных "трех рабочих дырочек", - какой была покойная жена одного из героев, - которые вот так на улице подойдут и бескорыстно, ничего не требуя взамен, спросят: "Вы нас хотите?" А уж дальше и слова не проронят, делай с ними что хошь... Так и вижу некроманов, дегенератов и прочих имбицилов, истекающих слюной и дрочащих свой отросток с выпученными глазами при виде шокирующих кадров обмывания и ласкания дебелого, женского мертвого тела под аккомпанемент заунывно-заутробного закадрового голоса. Занудно-заунывный мужской голос сопровождает весь фильм, от начала до конца и окрашивает картину в депрессивно-мертвенную окраску ("У моего отца была одна главная мечта - утонуть в реке"

Осталось добавить, что в русском фильме использованы не традиционные имена и таджикская музыка... Все.. точка.. Пошла блевать...