Я не понимаю, как народ выдержал 75 минут этого нуднейшего, извращеного фильма…
Мы ушли, наверное, через полчаса…

Душа моя не выдержала этой примитивности, пустоты какой-то тошнотворности с претензией на философское кино а ля Тарковский.





И при всей моем природном желании во всем находить плюсы, в этом фильме за 30 мин., что я высидела, плюсов не видела практически вообще.

Я не знаю, как можно без отвращения и душевной брезгливости смотреть этот фильм.


Но моему возмущению все-таки нет предела, как можно было отправлять такой фильм на Венецианский фестиваль!!! И позорить тем самым Россию и ее образ для Запада, который итак уже весьма и весьма подпорчен.

И сколько в фильме не соответствия, непродуманности, затянутых моментов, а еще больше какой-то отвратительной низменности, прикрытой глубокомыслием, что на контрасте придает фильму еще больше омерзения.

Конкретно о несоответствиях:
Камера показывает убогую квартиру почти без мебели, обшарпанные стены; за окном: грязь, серость и нищета, зато наш главный герой выстукивает на клаве одно слово в минуту на новеньком ноутбуке.
Что не могли найти дряхлого компьютера, чтобы не было таких несуразных контрастов и несоответствий. Или эту убогость кто-то спонсировал и это был product placement???



Конкретно о затянутых моментах
Какой интерес зрителю наблюдать несколько минут, как главный герой уронил черенки от лопат и долго их собирает. В этом, что должен крыться какой-то глубокий смысл или это красивая картинка??? Непонятно.

Конкретно о низменности

Когда скабрезности говорятся в каком-то пошлом, вульгарном фильме, типа всяких «Гитлеров Капут», и прочих проектов «Нашей Раши», рассчитанных на определенную аудиторию, это предсказуемо.

Но когда низменные слова и мысли высказываются в адрес умершей любимой жены, да еще с видом такой светлой скорби и печали, глубокомыслием… меня чуть не стошнило, ей богу. Зачем же так изгаляться над высокими чувствами и представлять любовь в таком нижайшем, варварском проявлении???
И это называется «фестивальный» фильм.

А еще за кадром авторский монолог, типа это традиция древнего народа такая: при жизни жены такой пошлости рассказывать нельзя, а вот, как умрет человек, можно и попошлить.

А судьи кто???

Я стала замечать, что премия на фестивале и хорошие отзывы критиков давно не говорят о том, что фильм обязательно хороший и высокохудожественный.

У меня создалось впечатление, что жюри дает многие премии из жалости.
«Они такие убогонькие, бедные, несчастные, да, вы посмотрите в фильме, как они живут, давайте дадим им премию, поддержим их».

Хотя, возможно, оператору я тоже премию дала бы… и еще орден в придачу за «Отвагу и мужество» за то, что он стоически выдержал болезненный бред и вульгарность режиссера и хоть как-то скрасил фильм красивыми картинками.



А критики стали поддакивать Тарантино, и думать, что нужно поддержать отечественного производителя, раз ему еще и премию в Венеции дали.

И, пожалуйста, зрители, не доверяйте так безоглядно словам критиков и штампу «Премия на венецианском кинофестивале и звездочкам на «Афише»», - это подстава.
Есть фильмы гораздо лучше на туже тему, но гораздо боле тонкие и глубокие.