Если вы хотите посмотреть фильм на грани артхауса и массовой культуры, то вам точно подойдёт это.
История одного человека и его жизни. Фильмов таких много, но ценности своей от этого они не теряют — тонкости в отношениях с близкими и друзьями бесконечны. В этом фильме я, к сожалению, увидел со стороны себя. Поэтому он оставил след, заставил думать и проецировать события фильма на свою жизнь.
Автор, он же лирический герой, рассказывает об отношениях с родителями, девушкой, друзьями. Они многогранны и разнообразны, режиссёр разукрасит одну из сторон этого многогранника.

Дито окружён враждебным миром городских улиц середины прошлого века. У него есть несколько близких людей, но их ценность он сам не может определить: он мечется от одних к другим, от своей девушки Лори к безбашенному Антонио, от него к новому другу Майку — умному, рассудительному — от Майка к своему отцу. Он не может понять, кого он любит, кто любит его. Такая неопределённость пронесена через весь фильм. Она проявляется даже в том, как Дито сомневается, стесняется в одних случаях и каким он бывает в других. Например, ситуация с выбиванием денег вместе с Майком у их общего знакомого. Тут раскрыт весь характер героя. Он мнётся, стесняется. Знает, что нужно делать, но ему неловко это говорить. Неуверенность в отношениях с Лори приводит к постоянным ссорам. И даже можно сказать, что его неуверенность приводит к смерти Майка и заключению Антонио.
А тот момент, когда он пытается порвать этот шаблон и заявляет отцу о своём отъезде, можно считать концом прошлой жизни. Это определяющий момент фильма, который ставит лишь многоточие.
Не разобравшись ни в чём, испортив всем жизнь (один друг погиб, другого посадили, девушку он обрёк на долгие вечера перед окном в ожидании его возвращения, так же и его мать, отец, разбитый горем и больной) он уехал и на пятнадцать лет забыл те муки постоянного выбора.
Он думал, что никому здесь не нужен.

Теперь задумайтесь, как часто вы уезжаете в поисках себя, в поисках музыки или преследуя любую другую высокую цель, бросая тех, кому действительно вы нужны? Даже если нам удаётся заметить чужие жертвы ради нас, мы закрываем на них глаза. А жертвы родителей и их любовь зачастую не замечаем вовсе. Я, повторюсь, к сожалению, сужу по себе. У меня есть несколько друзей, девушка и мама. И я не замечаю их жертв.

Дито возвращается, но его сомнения не уменьшились, а напротив и только повзрослевшая Лори, которая по сути вместе с матерью Дито самые мудрые герои, смогла вправить ему мозги. И тому вдруг стало ясно, что эти самые люди, которые были с ним с детства, и есть святые и не нужно пытаться искать их в другом месте.
А вообще в этом отзыве у меня совершенно не получилось передать свои ощущения от фильма — только одна краткая мысль.

Что имеем не храним, потерявши, плачем.