«Город женщин» одна из поздних работ Феллини. Что характерно для Феллини, он погружает зрителя в атмосферу действия в отличие от голливудской бредятины и от режиссеров, претендующих на арт-хаус.

«Город женщин» - фильм, в котором о времени можно забыть. Я думаю, ни для кого не секрет, что классики характерны тем, что долго погружают зрителя в сюжет и это может тянуться нудновато и долго, пока ты настроишься на медленный ритм и характер фильма. В «Городе женщин» все иначе. С первых моментов режиссер хватает тебя «за грудки» и держит до самого финала. Несмотря на то, что фильм больше 2-х часов, кажется, что пролетает за минуты.

Фильм обнажает тайный мир феминисток, спрятанный от посторонних глаз. Создается ощущение, что вместе с главным героем (Марчелло Мастроянни) ты попадаешь в какую-то женскую секту. Вместе с героем ты не понимаешь, что происходит и зачем ты здесь. Вместе с героем ты бросаешься за красоткой, спускаешься с поезда, забываешь о своем месте назначения, и, махнув на все рукой, идешь за красивыми ножками. Но эти ножки приводят тебя в ад, где правят женщины. Массовая истерия и массовый психоз – песни, скандирования и призывы жить без «фаллоса» пугают, вызывают отвращение и недоумение.
 
Герой ищет ЕЕ, которая растворилась в этом море феминистского настроения.

Женщины ставят сценки, смотрят фильмы и развлекаются друг с другом. Герой каждую секунду попадает в разные истории и наблюдает разные сюжеты. Даже практически подвергается изнасилованию.

Феллини четко дал понять, что ему противно течение мужененавистниц, призывающих жить без мужчин и вовсе отказаться от секса. Фильм пронизан долей эротики, иронии, исследования женской натуры.

Правда, за это творчество Феллини очень сильно критиковали.




@темы: кино, кинорецензии, режиссеры