Предложение/ The Proposal, 2009, США

Режиссер: Энн Флетчер
Сандра Баллок, Райан Рэйнолдс, Малин Акерман, Мэри Стинберген, Бетти Уайт
«О чем этот фильм? Да не о чем», - цитируя незабвенную пародию на Э.А. Рязанова и его «Кинопанораму», сделанную «Веселыми ребятами». Но это в целом и не важно. О сюжетной линии говорить как-то и не хочется.
А хочется говорить о том, как Сандра Баллок с годами что актерски, что внешне становится все привлекательнее и удивительнее, как в ней невероятным по нынешним временам и в равных долях сочетаются тончайшее чувство юмора, обаяние, вкус, стиль, шарм, ярчайшая индивидуальность, и в то же время она очень земная и очень настоящая. Она как современное воплощение лучшего, что было в Одри и Кэтрин (Хэпберн): гиперутонченная, женственная и в то же время весьма трезво-расчетливая и суперироничная. Вот такой сногсшибательный коктейль, и все это в одной, такой tiny-tiny Сэнди!
Хочется говорить еще и о том, что Райан Рэйнолдс удивительным образом сочетает в себе как дарование клоуна (и очень хорошего клоуна, заметьте), а минуту спустя… oops! – и вот уже такой изысканный красавец, стильный джентльмен, который так искренне и так точно, без тени иронии играет глубоко скрытую боль, или ранимость, или сомнение, или сильное чувство. Пожалуй, на такие абсолютно органично сочетающиеся друг с другом вещи способны из ныне живущих лишь Джим Керри да Оуэн Уилсон, ну может еще Сэт Роген, хотя он совсем другого психотипа товарищ.
В общем, чудный, очаровательный, многослойный фильм с отличным актерской командой, восхитительным сценарием, блестящим британским оператором, даже не то чтобы romcom, а такой роман с жизнью в чистом виде - о том, как строить отношения внутри и вне семьи, и том, что семья – далеко не всегда это люди, близкие по крови.
А отдельные сцены, например, где Баллок бегает с чудным песиком-самоедом на руках и кричит орлу, которые схватил и унес ее мобильный: «Take a doggy, get back my cell phone” – это вообще восторг. Сидишь и минут 15 не можешь остановить приступ смеха. Не мне вам рассказывать, как мисс Сэнди всего за пару минут умеет раскрасить всеми цветами радуги серые будни. За это мы ее и обожаем.
Смотреть непременно!
Режиссер: Энн Флетчер
Сандра Баллок, Райан Рэйнолдс, Малин Акерман, Мэри Стинберген, Бетти Уайт
«О чем этот фильм? Да не о чем», - цитируя незабвенную пародию на Э.А. Рязанова и его «Кинопанораму», сделанную «Веселыми ребятами». Но это в целом и не важно. О сюжетной линии говорить как-то и не хочется.
А хочется говорить о том, как Сандра Баллок с годами что актерски, что внешне становится все привлекательнее и удивительнее, как в ней невероятным по нынешним временам и в равных долях сочетаются тончайшее чувство юмора, обаяние, вкус, стиль, шарм, ярчайшая индивидуальность, и в то же время она очень земная и очень настоящая. Она как современное воплощение лучшего, что было в Одри и Кэтрин (Хэпберн): гиперутонченная, женственная и в то же время весьма трезво-расчетливая и суперироничная. Вот такой сногсшибательный коктейль, и все это в одной, такой tiny-tiny Сэнди!
Хочется говорить еще и о том, что Райан Рэйнолдс удивительным образом сочетает в себе как дарование клоуна (и очень хорошего клоуна, заметьте), а минуту спустя… oops! – и вот уже такой изысканный красавец, стильный джентльмен, который так искренне и так точно, без тени иронии играет глубоко скрытую боль, или ранимость, или сомнение, или сильное чувство. Пожалуй, на такие абсолютно органично сочетающиеся друг с другом вещи способны из ныне живущих лишь Джим Керри да Оуэн Уилсон, ну может еще Сэт Роген, хотя он совсем другого психотипа товарищ.
В общем, чудный, очаровательный, многослойный фильм с отличным актерской командой, восхитительным сценарием, блестящим британским оператором, даже не то чтобы romcom, а такой роман с жизнью в чистом виде - о том, как строить отношения внутри и вне семьи, и том, что семья – далеко не всегда это люди, близкие по крови.
А отдельные сцены, например, где Баллок бегает с чудным песиком-самоедом на руках и кричит орлу, которые схватил и унес ее мобильный: «Take a doggy, get back my cell phone” – это вообще восторг. Сидишь и минут 15 не можешь остановить приступ смеха. Не мне вам рассказывать, как мисс Сэнди всего за пару минут умеет раскрасить всеми цветами радуги серые будни. За это мы ее и обожаем.
Смотреть непременно!