Из достаточно искренней и глубокой книги Элизабет Гилберт Голливуд сделал очередную приторную конфетку с блестящей оберткой с обаяшкой Робертс и мачо Бардемом.

Самое лучшее в этом фильме – обертка, т.е. красивые виды Италии: города, улицы, еда, музыка, сочная зелень Бали, неоднозначность Индии. Ну и Бардем хорош, конечно.

А в остальном…

Достаточно трудный, выстраданный Гилберт развод в фильме превратился в каприз истерички, которой надоел положительный муж, и захотелось более «горячего перца», романтической историей с которым все и закончилось в лучших голливудских традициях.

Этого сценаристам показалось мало, и они решили дать «каждой твари по паре». Шведка Софи, с которой по книге героиню объединяла любовь к языку, итальянской кухне и разговоры о ненужности брака, в фильме встретила симпатичного итальянца.

Индийская девочка, ярая противница брака, «белая ворона» в своей патриархальной семье, которая по книге не знала, как из неё вырваться, в фильме с удовольствием выходит замуж за симпатичного юношу.

Удивительно, как они благородной целительнице Вайан никого не нашли, например, бывшего мужа героини J

Кстати, единственным интересным персонажем мне показался, именно бывший муж Элизабет. Уверенный, любящий, который быстро находит выход из нестандартных ситуаций (сцена свадебного танца), ищет компромисс со своей непутевой женой (готов готовить сам блюда индийской кухни) и решительно борется до последнего за любимую женщину. Мне такой образ показался много привлекательнее мурлыкающего ловеласа, с которым героиня «обрела счастье».

Вообщем, фильм для любителей красивого визуального ряда, знойных мужчин, и вечного сюжета «про Золушку».