Лукавый фильм. За кажущейся простотой и обезоруживающей стилизацией (есть такой эффект восприятия - когда режиссер досконален в деталях,а здесь благодатная почва, шикарные 60-е, - мы начинаем доверять ему), на мой взгляд, скрывается большая фига. Все не так очевидно. Ну, а если бы герой не был женат, или решился развестись? Героиня легким движением руки превратилась бы в Барби? Возможно ли представить это, к тому же одна Барби в фильме уже есть ( незаслуженно "пострадавший" образ Катрин Денев)? Или нас подводят к мысли, что мужчины настолько ненадежный контингент, что за девчушку можно не беспокоится. Образование состоится в любом качестве, потому что оно возможно только через опыт (англичане, как известно, знатные эмпирики), а неустойчивость - залог разнообразия. Затем, героиня так легко вышла из катастрофической ситуации предательства, что возникает вопрос, а была ли любовь? Никакой депрессии, попыток суицида, только хладнокровный анализ. Или это тоже чисто английское поведение? Это только так, на вскидку. Фильм либо очень глубок (из-за нее, гипотетической фиги), либо очень поверхностен. Надеюсь на первое, так как фильм скорее понравился, чем не...