Эта кинематографическая ахинея родилась на свет, по всей видимости, из-за стимуляции пылко-бредового воображения сценариста Курта Уиммера современными зрителями, которые поверили в аутентичность написанного им "Законопослушного гражданина". Эта алогичная лента, созданная Уиммером в компании с режиссёром Гэри Грейем, - автором бестолкового "Ограбления по-итальянски", собрала в мировом прокате почти в два раза больше своего бюджета, дав полноправие на ещё одно "каталово" её сценаристу.  Из того, что он накатал, вышел шпионский бред, срежисированный  австралийским постановщиком Филиппом Нойсом, что ещё более приводит в изумлённо-раздражающее недоумение - не может третейская сторона толково и правдиво снять политический кошмар между двумя сверхдержавами, и от всех критических "предъяв" Нойс отнекивается: мы якобы не документалистику снимаем.  И авторам "Солта" словно бы абсолютно параллельно насколько далеко заходить в отношениях между Россией и США, потому что в рамках себя никто не держит и позволяет снимать любой кинематографический блеф, который придет в горячую голову. 
         И больше всего обидно за Анджелину Джоли, согласившуюся играть в столь откровенно наглой кинопостановке, позволяющую осквернять себя только лишь ради скверны, и над её красотой, место которой где-нибудь в арт-драмах, жестоко и хамски надругались в такой бредоворотной  концепции, что даже выставили её мужиком. А сюжетные ходы и коллизии в этом фильме настолько глупы и безнадёжны, что ни за что не придут в любую светлую голову.