Режиссёр Гарик Сукачёв,
В главных ролях Станислав Рядинский, Светлана Иванова, Дарья Мороз, Иван Стебунов
Что ожидалось: ну это как «Стиляги», только про хиппи, думала я, уловив некоторые слухи относительно картины. В своё время фильм «Стиляги» меня заинтриговал, т. к. как раз перед тем, как кино вышло, я, не подозревая ещё о его существовании и независимо от него увлеклась явлением, вынесенным в заглавие, когда случайно вышла на него через википедию по пункту «Браво». Впоследствии, я обозвала действие «экранизацией статьи в википедии». Не в отрицательном смысле, в нейтральном: это был как ликбез, где отражены все пункты: и
тебе рёбра, и тебе чуваки, и тебе манная каша – ничего не забыли, а в словах песен не было забыто ни одно сленговое слово. Фильм оказался с уймой недостатков, но, как это со мной во многих случаях бывает (Алиса в стране чудес-2010, Школа рока, Через вселенную и др.), это не помешало оценить проведённое у экрана время как «вечер удался», да и финальная сцена была клёвая, под неё я аж забыла о проблемных напрягах, которые зачем-то впёрли в последнюю треть сюжета казалось бы жизнерадостного фильма и где лицо главного героя, и без того кисло?
?, скисает совсем до невозможности. Подобной википедии я ждала и от «ДС». Забегая вперед, немного так и было: попрошайничество, фенечки и их значения, наркота. Хотя наркота показана в негативном смысле, не как эпикурейская радость жизни, а как орудие самоубийства. Не понел о_О. Если это политика против наркоты, так я вам скажу, в Across the Universe обошлось без неё и спокойно засняли всё в гедонистическом ключе.
Из маркеров забыли только автостоп, заменив его на поезд.
Обещался быть также симпатичным и даже иностранным саундтрек, что вызывало любопытство и предвоcхищало возможное пополнение плейлиста.
Скачав кино, я просмотрела пару-тройку сцен, выхваченных то там, то сям. Кусала себе локти от зависти, глядя на танцы у костра. Должно быть, красиво снято – это была оценка некоторым моментам типа звоночки в палатке или то и дело появляющийся золотой луч, и яркости оформления. В общем, я решила, что надо смотреть.
Итоги просмотра:
Некоторые идеи мне понравились. Например,
-Про Высоцкого или Макаревича (хотя лучше было бы, если бы они кого-нибудь другого вместо последнего изобразили, сама идея была прикольной).
-Улыбнул прикол про то, как Саша прикидывалась пьяной.
-Наряды красивые, хотя местами похожи на перунистов, что, конечно, не плохо, но размывает границы между культурами.
-Припев Born to be wild.
-Жанровое решение в стиле «фэнтези» заинтересовало. Модный нынче жанр, не правда ли?
-Возможно, попытка отойти от навязчивости темы политики. Да, злые эсесесерцы присутствовали, но остались где-то в углу углового зрения. Это свежо, ведь в современном кино так любят делать акцент на Ленине, бабушках-вот-молодёжь-пошла, серых гражданах и агитке про коммунизм. А может быть, невнятность политической темы обусловлена невнятностью вообще всего фильма?
Итак, что не понравилось: честно говоря, многое. Сразу аж немножко захотелось пересмотреть Across the Universe. Мало сюжета – это ладно, как будто его было много в Бриолине, фильме-празднике. Но где душа? Где искра? Ею должны были компенсировать отсутствие сюжета. И почему меня уже не тянуло в ту компанию, когда я посмотрела кино целиком, а не отдельными сценами? Почему у меня не перехватило дыхание, когда показали море? Почему струна гитары не пронзила осколком эха? Не завели восточные мелодии? Не пробила на слезу лав стори? Вот всё оно какое-то не
внятное, всё проходит мимо. А главного героя даже непонятно за что все любят. Меркуцианки бы добавили, что ли. И вся компания не сражает обаянием. А ещё казалось, что всё это не по-настоящему, а дети играют "в кино". Все ходят туда-сюда, всё мелькает, и даже не успеваешь насладиться той же атмосферой подпольного концерта, вечеринки в восточном стиле, дурдома на хате, «казантипа» у моря. А я-то думала, затянутость – это недостаток. А здесь даже хотелось немного затянуть, вернее, развить.
А ещё неплохо было бы решить это кино в жанре новелл разной степени комедийности.
Предположу, что в фильме должна присутствовать и греющая душу философия, например, философия свободы, сегодняшнего дня, новый год и каждый день и т.д. А здесь – бедные диалоги, затертые и предсказуемые афоризмы.
А финал выдал какую-то притянутую за уши жесть. Зачем, не понятно. Я имею в виду эпилоги о том, что стало с героями в будущем.
Как пишут на киносайтах: «вместе с этим фильмом берут…» или «если вам понравился этот фильм, не пропустите…». А я напишу: «во время просмотра фильма вспомнились следующие»: Across the Universe, Стиляги, так и не просмотренная мною Рок-волна. Так и не досмотренные мною Волосы, как ни странно, вспоминались не более, чем из-за одежды, ну и темы. Кстати, и из Волос для меня тоже не вышло хорошего фильма про хиппи. Перечисляя все эти фильмы, я не намекаю на плагиат, они просто вспомнились (хотя сцена антивоенной демонстрации жутко на?
?оминает таковую в AtU). Итого наверное самым близким моему пониманию фильма о хиппи оказывается далеко не идеальный Across the Universe – праздник, музыка, психоделия (не могу не отметить особо I’m the walrus, because, being for benefit of mr kite), ещё б танцев добавили б, эх. А «Дом Солнца» - это вроде как мюзикл, из которого перфомансы вынули, а оставили обрамление. И саундтрек не играет с картинкой, они живут почти отдельно друг от друга.
Ну а самый крутой фильм-праздник – это, уже понятно, «Бриолин».
В главных ролях Станислав Рядинский, Светлана Иванова, Дарья Мороз, Иван Стебунов
Что ожидалось: ну это как «Стиляги», только про хиппи, думала я, уловив некоторые слухи относительно картины. В своё время фильм «Стиляги» меня заинтриговал, т. к. как раз перед тем, как кино вышло, я, не подозревая ещё о его существовании и независимо от него увлеклась явлением, вынесенным в заглавие, когда случайно вышла на него через википедию по пункту «Браво». Впоследствии, я обозвала действие «экранизацией статьи в википедии». Не в отрицательном смысле, в нейтральном: это был как ликбез, где отражены все пункты: и
тебе рёбра, и тебе чуваки, и тебе манная каша – ничего не забыли, а в словах песен не было забыто ни одно сленговое слово. Фильм оказался с уймой недостатков, но, как это со мной во многих случаях бывает (Алиса в стране чудес-2010, Школа рока, Через вселенную и др.), это не помешало оценить проведённое у экрана время как «вечер удался», да и финальная сцена была клёвая, под неё я аж забыла о проблемных напрягах, которые зачем-то впёрли в последнюю треть сюжета казалось бы жизнерадостного фильма и где лицо главного героя, и без того кисло?
?, скисает совсем до невозможности. Подобной википедии я ждала и от «ДС». Забегая вперед, немного так и было: попрошайничество, фенечки и их значения, наркота. Хотя наркота показана в негативном смысле, не как эпикурейская радость жизни, а как орудие самоубийства. Не понел о_О. Если это политика против наркоты, так я вам скажу, в Across the Universe обошлось без неё и спокойно засняли всё в гедонистическом ключе.
Из маркеров забыли только автостоп, заменив его на поезд.
Обещался быть также симпатичным и даже иностранным саундтрек, что вызывало любопытство и предвоcхищало возможное пополнение плейлиста.
Скачав кино, я просмотрела пару-тройку сцен, выхваченных то там, то сям. Кусала себе локти от зависти, глядя на танцы у костра. Должно быть, красиво снято – это была оценка некоторым моментам типа звоночки в палатке или то и дело появляющийся золотой луч, и яркости оформления. В общем, я решила, что надо смотреть.
Итоги просмотра:
Некоторые идеи мне понравились. Например,
-Про Высоцкого или Макаревича (хотя лучше было бы, если бы они кого-нибудь другого вместо последнего изобразили, сама идея была прикольной).
-Улыбнул прикол про то, как Саша прикидывалась пьяной.
-Наряды красивые, хотя местами похожи на перунистов, что, конечно, не плохо, но размывает границы между культурами.
-Припев Born to be wild.
-Жанровое решение в стиле «фэнтези» заинтересовало. Модный нынче жанр, не правда ли?
-Возможно, попытка отойти от навязчивости темы политики. Да, злые эсесесерцы присутствовали, но остались где-то в углу углового зрения. Это свежо, ведь в современном кино так любят делать акцент на Ленине, бабушках-вот-молодёжь-пошла, серых гражданах и агитке про коммунизм. А может быть, невнятность политической темы обусловлена невнятностью вообще всего фильма?
Итак, что не понравилось: честно говоря, многое. Сразу аж немножко захотелось пересмотреть Across the Universe. Мало сюжета – это ладно, как будто его было много в Бриолине, фильме-празднике. Но где душа? Где искра? Ею должны были компенсировать отсутствие сюжета. И почему меня уже не тянуло в ту компанию, когда я посмотрела кино целиком, а не отдельными сценами? Почему у меня не перехватило дыхание, когда показали море? Почему струна гитары не пронзила осколком эха? Не завели восточные мелодии? Не пробила на слезу лав стори? Вот всё оно какое-то не
внятное, всё проходит мимо. А главного героя даже непонятно за что все любят. Меркуцианки бы добавили, что ли. И вся компания не сражает обаянием. А ещё казалось, что всё это не по-настоящему, а дети играют "в кино". Все ходят туда-сюда, всё мелькает, и даже не успеваешь насладиться той же атмосферой подпольного концерта, вечеринки в восточном стиле, дурдома на хате, «казантипа» у моря. А я-то думала, затянутость – это недостаток. А здесь даже хотелось немного затянуть, вернее, развить.
А ещё неплохо было бы решить это кино в жанре новелл разной степени комедийности.
Предположу, что в фильме должна присутствовать и греющая душу философия, например, философия свободы, сегодняшнего дня, новый год и каждый день и т.д. А здесь – бедные диалоги, затертые и предсказуемые афоризмы.
А финал выдал какую-то притянутую за уши жесть. Зачем, не понятно. Я имею в виду эпилоги о том, что стало с героями в будущем.
Как пишут на киносайтах: «вместе с этим фильмом берут…» или «если вам понравился этот фильм, не пропустите…». А я напишу: «во время просмотра фильма вспомнились следующие»: Across the Universe, Стиляги, так и не просмотренная мною Рок-волна. Так и не досмотренные мною Волосы, как ни странно, вспоминались не более, чем из-за одежды, ну и темы. Кстати, и из Волос для меня тоже не вышло хорошего фильма про хиппи. Перечисляя все эти фильмы, я не намекаю на плагиат, они просто вспомнились (хотя сцена антивоенной демонстрации жутко на?
?оминает таковую в AtU). Итого наверное самым близким моему пониманию фильма о хиппи оказывается далеко не идеальный Across the Universe – праздник, музыка, психоделия (не могу не отметить особо I’m the walrus, because, being for benefit of mr kite), ещё б танцев добавили б, эх. А «Дом Солнца» - это вроде как мюзикл, из которого перфомансы вынули, а оставили обрамление. И саундтрек не играет с картинкой, они живут почти отдельно друг от друга.
Ну а самый крутой фильм-праздник – это, уже понятно, «Бриолин».