По своей структуру программу смотра можно разбить на четыре секции. Первая, приезд выдающегося Оливье Ассайяса, чей "Карлос" стал событием завершившихся Канн, показ на большом экране его самых знаменитых лент - "Ирма Веп" и "Очищение" с Мэгги Чунг, мастер-класс, и как апофеоз демонстрация картины "Летнее время" с Жюльетт Бинош - главной актрисой последних двух недель.

Помимо этого у "Летнего времени" куча призов среди американских территориальных кинокритических ассоциаций, что говорит о явной неординарности этой ленты. Плюс еще стоит отметить документальную ленту "Эльдорадо", которая визуальным языком рассказывает об уникальном явлении современной культуры: неоклассическом балете.

Вторая, собственно, это непосредственный показ 5 фильмов, снятых за последнее время видными и молодыми французскими кинематографистами, который начнется с мастер-класса режиссера Клэр Симон и показа ее ленты "Офис Бога", снятого в стиле мокьюментари. Главные действующие лица картины - доктора по планированию семьи, которые сталкиваются с общей молодежной беспечностью и безграмотностью в вопросах полового воспитания. "Человеческий фактор" Николя Клотца - офисный психологический триллер с еще одним триумфатором завершившихся Канн Матье Амальриком в главной роли. "Первый встречный" - чувственная история от классика французского кино Жака Дуайона. "Крыши Парижа", снятый в ключе социальный драмы, - актерский бенефис великого Мишеля Пикколи, который своей игрой немощного старика, пробирает до костей. Наконец, "По направлению к нулю" - это второй фильм трилогии Паскаля Тома, снятый по роману Агаты Кристи. Особенность этой ленты в том, что здесь нет столь полюбившихся супругов Бересфорд, зато в главных ролях снялись две актрисы - лидеры своего поколения: великая Даниэль Даррье (и не упрекайте меня в частом повторении этого слова, Пикколи и Даррье по мне фигуры равновеликие) и Кьяра Мастроянни.